7.Гром

567 32 0
                                    

Вы прилетели на Олух и остановились на арене.
Ик:Почему этот дракон не хочет улетать?
См:Может потому что его острова нет?
Заб:Или потому что ты его приручил?
Зад:А может потому что он что-то задумал? Он хочет украсть нашего вождя!
Ас:Успокойтесь!Может он просто хочет жить на Олухе? Можем обучить его.
Ты наклонилась голову и подошла к Астрид.
Ик:Похоже он нас понимает!
См:Да ничего он не понимает. Он же дракон!
Ты презрительно глянула на Сморкалу и сбила хвостом. Кривоклык засмеялся.
Тебе было обидно, что все считают тебя драконихой. Не зная как им намекнуть, ты действовала по ситуации.
Рыб:Интересно, что это за вид?
Ик:Нужно посмотреть в книге драконов!
Рыб:А если это новый вид? Нужно обязательно все разузнать!
Рыбьеног прямо прыгал на месте от нетерпения. Ох, нужно ждать проблем от этих исследователей! Не успел никто пожить спокойно!
Рыб:Так, дракон, спокойно, пошли с нами.
Заб:Нет, ну это не правильно!
Зад:Полностью соглашаюсь!
Иккинг устало посмотрел на близнецов.
Ик:Что опять?
Заб:Ну очевидно! Имя! Мы должны дать дракону имя!
Зад:Как насчёт... Сейчас придумаю...
См:Назовём его Чихалой!
Ты выстрелил огнём в Сморкалу. Ещё чего удумал!
Рыб:Видимо ему не нравится. Нужно что-то другое...
Ты сбила Рыбьенога хвостом.
Рыб:Эй, ты чего?
Зад:Есть идея! Сбивала!
Ты зарычала на Задираку.
Аст:Кажется я поняла! Это не дракон, а дракониха!
Обрадовавшись тому, что хоть кто-то это понял, ты подошла к Астрид и заурчала. Всё уставились на тебя широко открыв глаза.
См:Действительно понимает...
Заб:Тогда назовём Понималой
Зад:А ещё лучше, если она сама имя назовёт!
Ты развернулась и ушла, поняв, что все усилия бесполезны.
*Серия "Капкан для Престиголова" началась"*
Солнце светило вовсю. Вчера ты устала гоняться за Воплем смерти и поэтому решила спать допоздна. Когда же ты выспалась, то размяла крылья и вылетела на разведку. Со стороны леса шёл пожар. Недоумевая, ты задумалась. Неужели серия со Светочем?
Ты развернулась и улетела на арену. Там стояли капканы,что подтверждало твою догадку. Решив, что ребята заняты, ты подумывала над тем, чтобы наведаться к фуриям.
-Ламина?
Л:Да, я здесь. Отвести к фуриям?
-Да, буду очень благодарна!
Ламина появилась в виде облака света и вы поспешили к дракошам.
Спустя пол часа ты приземлились на остров и сразу же наткнулась на Лунь. Она спала, прикрывая голову хвостом.
-Лууунь, вставай, я пришла в гости!
Лунь:А, что? О, Т/и, ты вернулась! Урааа!
Лунь начала прыгать и бегать вокруг тебя, облизывая языком.
Лунь:Я уже думала ты не прилетишь! А ты прилетела! Кстати, смотри, чему меня Пут научил!
Лунь выстрелил плазмой и прошла сквозь пламя. Но ничего не произошло.
Лунь:Ой, секундочку, я ещё попробую...
На сей раз у Лунь получилось и она успешно свалилась на тебя.
-Лууунь! Я же так сломаюсь!
Лунь:Хи-хи, ты и была моей целью!
Лунь перевернулась и облизала тебе морду. Потом она, явно довольная собой, слезла с тебя и спросила:
Лунь:Ну как?
-Это потрясающе, ты большая молодец, Лунь!
Фурия аж заурчала от удовольствия.
Лунь:Спасибо большое, я старалась!
Вы проболтали до самого вечера, а потом отправились на Олух. Ты попросила Лунь не залетать к викингам и она улетела обратно. Теперь время навестить наездников!
Ты села на арене, но обнаружила только близнецов в ловушке для драконов. Ты залилась громким смехом.
Зад:Не суй мне ногу в лицо!
Заб:А ты убери руку!
Зад:Здесь хуже чем в навозной куче!
Ты подошла к сетке и потянула за крючок. Близнецы были освобождены, а ты улетела в лес спать.
*Серия "Виды на Кривета" началась*
Ты проснулась и прилетела на арену. Там стоял большой куб льда с Криветом внутри. Это не было хорошим началом!
Заб:Привет, дракоша!
Астрид, Иккинг и Рыбьенога ушли с арены, обсуждая Кривета.
Ик:Пока нас нет, ко льду не прикасаться!
Ты покачала головой и вздохнула.
Уже спустя пару минут ты пыталась остановить Сморкалу от размораживания кривета. Но он все равно разморозил.
Зная, что будет дальше, ты быстро убежала с арены и стала поджидать у входа. Кривет вырвался и улетел, а ты за ним.
-Подожди, не улетай! Я хочу поговорить!
Кр:Ты кто?
-Я желаю добра, послушай меня пожалуйста! Не лети туда,куда сейчас летишь!
Кр:Что за загадки? Отстань от меня, доставучий дракон!
Кривет шмальнул в тебя молнией, но промахнулся. Ты решила следовать за ним на расстоянии, но к сожалению упустила из вида. Нужно было скорее найти либо наездников, либо самого Кривета, пока никто не натворил дел.
Ты вылетела из тумана и наткнулась прямо на Дагура.
Д:Смотрите, дракон! Лови его! Быстро! Ха-ха-ха-ха-ха!
Много сетей полетело в тебя и, к сожалению, ты не смогла вернуться от всех. Тебя сбили и повалили на борт.
? :Держи его!
? :Вяжи лапы!
Тебя связали и уволокли в трюм.Там было душно и сыро, от чего тебе стало плохо. Корабль сильно качало на волнах, вода капала с потолка, а викинги громко говорили. Ты начала вырываться и разорвала верёвки.
Д:Угомоните этого дракона! Мне он ещё нужен...
Какой-то викинг спустился вниз и сильно стукнул тебя по голове. В глазах потемнело и ты отключилась.
Спустя неизвестно количество времени ты медленно пришла в себя. Голова раскалывалась. На этот раз ты была осторожнее и разорвала верёвки хвостом.
-Проклятый Дагур. Я тебе отомщу!
Ты стала прислушиваться к разговорам и вскоре узнала, что наверху что-то происходит.
-Если я все правильно помню, то Кривет у изгоев, а потом переедет к берсеркам...
Корабль ткнулся носом в берег.
Это был остров Изгоев. Нужно бежать!
Ты собралась и выстрелил плазмой, которую скопировала у Беззубика, в люк. Он поддался, а ты вылетела на воздух.
Д:Эта нечисть вырвалась! Ну ничего, скоро у меня появится ещё лучший дракон...
Ты быстро полетела на арену, расположенную на острове.
-Кривет, Кривет, ты где?
Кривет заревел где-то внизу.
Кр:Опять ты, доставучий дракон! Хотя сейчас я тебе рад! Вытащил меня!
? :Эй, сверху дракон!
? :Это наезники!
? :Стреляй!
В тебя полетели стрелы и сети.
-Прости Кривет, я не могу подлететь. Если бы кто-то их отвлек, я бы освободила тебя!
Кр:Ничего не можешь!Ну ладно, я и за это благодарен, надеюсь, что в будущем не встретимся!
-И тебе удачи! Я ещё вернусь!
Ты полетела вверх и села на скалы.
Нужно было что-то придумать, его же украдут берсерки!
Ты немного поразмышляла и улетела на место сражения Иккинга с Дагуром. Вскоре туда явились и сами "борцы".
-Кривет, я тут!
Кр:Что? Опять ты? Спаси меня!
-Тише, сейчас я сожгу верёвки, а ты сразу лети на юг. Не оборачивайся и не нападай! За тобой полетят, но ты не обращай внимания!
Кр:Спасибо. Никто никогда мне не помогал...Если мы встретимся ещё, то знай : меня зовут Гром.
Ты подожгла верёвки, а Кривет молнией обезвредил Дагура. Дракон развернулся и полетел на юг, как вы и договаривались. Но Иккинг рванул за ним, раздражая выстрелами плазмой Беззубика. Вскоре Кривет не выдержал и погнался за фурией. Далее все было так же, как и в оригинале.
Ты поняла, что Кривет попался, и улетела. Ты решила отправится к Соли, Косу, Путу и Лунь за советом по поводу своего поведения и дальнейшему вмешательству в события.

Т/и в Как приручить драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя