71.Ещё одна загадка

149 22 2
                                    

Луна оказалась достаточно милой драконихой, которая сразу же нашла общий язык с фуриями. Однако ночью, когда вы уже перелетели на другой остров, она не легла спать рядом с развалившимися фуриями, а повисла на дереве, укутавшись в крылья.
Где-то посреди ночи тебя разбудила Андромеда и отвела на поляну, залитую лунным светом. Твои крылья засверкали и начали красиво переливаться.
Андр:Я так и знала!
Сама же Андромеда не светилась так, как это делала раньше. Конечно же, её огорчил этот факт, но вскоре фурия смирилась с этим. Пут предположил, что так влияет на её тело отсутвие светящихся водорослей из Звёздной реки.
Не желая будить остальных, ты и Андромеда тихо прокрались на свои места и уснули.
Ты проснулась и открыла глаза. Вокруг была темнота, причём непроглядная.
-Опять Пустошь? Я поспать хоть могу нормально?
В воздухе появилась светящаяся пыль из которой появились три фурии и человек. Драконы подошли к тебе и начали тереться носами, а после и вовсе начали играть. Понаблюдав за этой картиной пару минут, человек раскрыл крылья дракона у себя за спиной и угомонил фурий. Ты поднялась и села, недовольно обвив лапы хвостом.
Бирг:Ты справилась с заданием, т/и. Луна в безопасности, а это значит, что ты можешь приступать к поискам следующих фурий.
Вперёд вышли два дракона. Биргир щелкнул пальцами и один из них уменьшился и превратился в маленькую фурию, которая ещё толком не умела летать.
Бирг:Это две дневные фурии, Ниада и её сын Зефир. Они находятся в Скрытом Мире, где царит покой и радость.
-Но зачем мне тогда их забирать?
Бирг:Фурии сильнее и опаснее всех драконов. Лучшее место для них - общество сородичей.
-И мне нужно будет уговорить их покинуть такое прекрасное место, чтобы отправиться в мир, полный охотников?
Бирг:Они сами захотят последовать за тобой.
-Хм, ладно.
Бирг:Как долететь до Скрытого Мира?
Путь укажет свет сапфира.
Как найти сына и мать?
Нужно просто поискать.
Драконы, а потом и сам Биргир исчезли, оставив тебя наедине со своими мыслями.
Ты открыла глаза и проснулась. Фурии уже проснулись и умывались.
Лунь:Доброе утро! Как спалось?
-Ну, сначала хорошо, а потом я вновь оказалась в Пустоши.
Соли:Ты снова видела Биргира?
-Да! И он снова загадал загадку! Хотя... Это даже загадкой нельзя назвать!
Ты недовольно рыкнула и процитировала Биргира:
-Как долететь до Скрытого Мира?
Путь укажет свет сапфира.
Как найти сына и мать?
Нужно просто поискать.
Фурии задумались, после чего присоединились к твоим возмущениям.
Лунь:Мы и сами прекрасно знаем где Скрытый Мир! Зачем нам указывать на это?
Андр:Что значит "Нужно просто поискать"? Скрытый Мир огромен!
Луна, которая ничегошеньки из этого не понимала, спокойно сидела в стороне и глазела на фурий, которые прыгали по всей поляне, возмущаясь. Наконец, спустя минут десять, они успокоились и принялись рассуждать.
Пут:В прошлый раз мы предположили, что Биргир не назвал точного места, потому что Гриммель использовал ветер для передвижения. Однако, по словам т/и, никуда никто не двигался, ведь лагерь был разбит уже давно. Сейчас Биргир просит нас "поискать" для того, чтобы найти Ниаду и Зефира. Может и здесь что-то не так?
-Ну, я не думаю, что сапфир в первой части упомянуть просто так. Может быть он приведёт нас в Скрытый Мир, а потом и к фуриям?
Молн:И ещё, в "загадке" говориться о сыне и матери, может быть имеются в виду не Зефир и Ниада? Мне кажется, что если бы имелись в виду они, то было бы логичнее сказать их имена.
Кос:Но сама же загадка говорит о том где их искать! Не обязательно упоминать из имена.
Молн:Я предполагаю!
-Так, спокойнее, давайте найдём сапфир и последует указаниям.
Фурии согласились, после чего все поднялись в воздух и поспешили на северные рынки. Соли вызвалась объяснить Луне что вообще происходит, одна по твоей просьбе умолчала о Беззубике. Все прекрасно знали, что она его пара, поэтому тоже хранили секрет.
Когда остров показался на горизонте, ты остановилась.
-А кто-нибудь помнит сколько времени прошло с того момента, как я спросила у песчаника, не желает ли он переехать?
Пут:Ну, где-то две недели...
-Хм, у нас появилась ещё одна задача. Ладно, с этим потом разберусь. Где вы будете прятаться?
Молн:Там же, где и обычно. В лесу.
-Окей, тогда я вернусь через два-три часа. Удачи.
Ты направилась к окраине рынка, в то время как фурии полетели в лес. Приземлившись в кустах, ты превратилась в человека и пошла к лавкам, рассматривая товар. Золота у тебя с собой не было, но ты знала где его искать. Подойдя к восточной окраине, ты нашла ориентир - большой валун, покрытый мхом. Выкопав небольшую ямку, ты наткнулась на что-то твёрдое. Достав на поверхность деревянный сундук, ты открыла его и достала мешок с монетами. Это были запасы на непредвиденные ситуации, но кого это заботит?
Закопав сундук обратно, ты отмыла руки и пошла к лавкам. У первых двух ювелиров цены были непомерно высокие, поэтому ты пошла искать последнего, третьего торговца драгоценными камнями. К счастью, там цены были ниже и ты смогла обменять мешочек с золотом на увесистый сапфир.

Т/и в Как приручить драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя