55.План. Часть 4

148 17 0
                                    

Последнее испытание с погружением бывшего котла Плеваки провалилось, так что Иккинг вновь засел в кузне, стараясь укрепить янтарь Песни Смерти. Наездники вернулись с запасного склада, притащив с собой последние продукты.
Ас:Т/и, ты случаем не знаешь, где Иккинг?
-Или в кузне, или на пристани. Склад опустел, так?
Ас:Да, продуктов больше не осталось.
-Тогла пошли, поторопим Иккинга.
Вы направились к кузне, однако не обнаружили наездника. Зато вам повезло найти его около пристани, где он вместе с Рыбьеногом готовился к погружению.
Ас:Отряд полетел на склад за последней партией еды.
Ик:На сколько хватит?
Ас:Не знаю.
Ик:Мне нужно испытать его ещё раз.
Астрид переглянулась с Рыбьеногом, после чего оба посмотрели на Иккинга.
Ик:Похоже, времени нет. Собирай всех, вылетаем немедленно.
На горизонте показалась огромная лодка, с большой скоростью плывущая к берегу. Когда она приблизилась, то стало понятно, что её несут шесть фурий.
Ик:Что за ?...
Лодка остановилась около берега, немного заехав носом на песок. Драконы спустились и подошли к тебе, гордо подняв головы.
Лунь:Смотри кого мы притащили!
Из лодки, испуганно хлопая глазами, вылез Йохан.
-Вы ж наши спасители!
Почесав каждую фурию ты наконец обратила внимание на викингов. Они громко кричали и радовались, разгружая лодку торговца.
-У вас есть день в запасе, укрепите ещё раз янтарь Песни Смерти, не пожалеете.
Ты пошла в сторону твоего временного жилища, что тебе выделили. Следом отправились и фурии. Открыв дверь, ты впустила уставших драконов, которые сразу же свалились кучей в углу. Фурии растут - привычки не меняются.
-Вы славно потрудились, теперь можете спокойно спать.
Ты вышла, закрыв дверь, и направилась обратно на пристань. Наездников там уже не было, но лодка Йохана так и продолжала стоять. Ты поднялась на борт, чуть не столкнувшись с парой викингов. Найдя Йохана, ты спросила:
-Извините, вы не посещали недавно...
Йохан перебил тебя.
Й:Хм. Где-то я тебя уже видел! Неужели ты та самая девочка с острова суровых охотников, что выторговала у меня товары за более низкую цену? О, такого не случалось со мной с того момента, как я посетил...
-Да-да. Вы правы, я та самая девочка. Так вы посещали недавно тот остров?
Й:Конечно! Не прошло и дня, как я там был! Через этот остров проходит один из торговых маршрутов, причём один из самых опасных и длинных!
-Ага, а там что-нибудь говорили о людях, увезенных к Вигго? Ну, о новобранцах?
Й:Хм. Конечно говорили! Таких болтливых людей ещё стоит найти! Конечно, им не сравниться со мной, да ещё с одним человеком с острова...
-Йохан! Короче!
Й:Да-да, викинги говорили, что все они будут перевезены на другой остров, после чего охотники придут за ещё одной партией!
-Перевезут куда?
Й:О, извините, но уж этого я не знаю! Конечно, я всем известный торговец не только продуктами, но и информацией! Даже сами охотники не знают столько, сколько знаю я!
-Спасибо Йохан! Мне пора!
Ты поспешила удалиться с корабля. Ну и болтун этот Йохан! Строит из себя невесть кого, обманывает всех кругом! Но тебя не провести, ты все знаешь...
К тебе подбежала Астрид вместе с Громгильдой.
Ас:Т/и, собирайся, мы летим к Потрошителю.
-Хорошо, подождите минуту.
Ты не стала бежать и будить уставший фурий, а просто направилась в лес к ближайшей стае змеевиков. Когда ты их нашла и объяснила причину своего появления, они возмутились.
! :Возить человека?
? :Лучше умереть!
! :Ни за что в жизни!
Однако среди гордых рептилий нашлись и те, кто хотел помочь. Отвезти тебя вызвался красивый зелёный змеевик по имени Изумруд. Однако дракон не слишком то любил свое длинное имя, поэтому попросил называть его просто и мило - Руд.
Ты запрыгнул на спину к змеевику, который сразу же поднялся в воздух и полетел к наездникам. Удержаться на спине дракона было немного сложно, однако ты справлялась.
Когда снизу показался корабль с усовершенствованым котлом Плеваки, ты прокричала :
-Эй, ребята, вы летите или нет?
Первой откликнулась Астрид, которую Громгильда подняла в небо за считанные секунды.
Ас:Т/и? А где фурии? И почему ты на змеевике?
-Фурии отдыхают, а змеевик согласился меня подвезти. Кстати, знакомься, это Руд.
Ас:Приятно познакомиться, Руд. Я Астрид, а это Громгильда. Полетели!
Руд поздоровался с Громгильдой, после чего последовал за уже отплывшим корыблем. Где-то к концу пути драконы взяли в лапы верёвки, привязанные к разным частям корабля и подняли его вверх. Когда вы достигли места назначения, то драконы плавно опустили корабль на воду, стараясь не создавать вибраций. Потрошитель не проснулся, поэтому все выдохнули.
Все спустились на палубу, лишь ты осталась висеть в воздухе. Наконец Иккинга опустили на дно. Прозвенел колокол, после чего все вздохнули.
Рвб:Хвала Тору. Один раз. Он на дне.
Вскоре колокол прозвенел ещё раз.
Рыб:Одна цепь готова!
На горизонте показался корабль Вигго, быстро плывущий к вам.
-Ребята! Вигго!
Рыб:Нет... Вибрации от его корабля...
Ас:Мы займёмся им. Он не попадёт сюда.
Астрид, Сморкала, Задирака и Забияка поспешили подняться в воздух. Охотники начали обстреливают вас камнями, однако ни один не попадал в цель.
З:Вот криворукие. Даже попасть не могут! Совсем мимо!
Ас:Они не в нас целились!
З:А какой тогда в них смысл?
-Раззадорить Потрошителя.
Ас:Возвращаемся. Нужно поднимать Иккинга!
-Стой! Нельзя, в таком случае ничего не получится. Атакуйте корабль, я к Рыбьеногу!
Ты развернула Руда и направилась к Рыбьеногу.
-Рыбьеног, поднимай Иккинга. Вигго хочет раззадорить потрошителя!
Рыб:Но цепи!
-Какие цепи? После меня осталось две штуки!
Рыб:Ладно! Поднимаю!
Сарделька потянула за рычаг, заставив механизм придти в движение.
-Так, вы тут работайте, а я полетела.
Руд полетел к кораблю, который как раз громили наездники. По твоим расчётам Иккинг не должен был оказаться заточенным на дне пролива, так как ему нужно было растворить лишь две цепи, а не четыре, как в оригинале.
-Берегись!
Огромный валун пролетел в опасной близости от Громгильды.
-Астрид, прикрой меня!
Ты спикировала вниз, пока Громгильда С Астрид отвлекали внимание на себя. Руд спустил тебя со спины на палубу, где ты достала топор из-за спины и бросилась на охотников. По какай-то необьяснимой причине Вигго или Райкера не оказалось на корабле, однако ты не прекратила атаковать. Вырубив охотников, которые управлял катапультами, ты спустилась в трюм. Там не было ни намёка на лодку с грозами морей, что ввело тебя в замешательство. Поднявшись наверх ты села на Руда. Он быстро поднял тебя в воздух, где ты смогла поговорить с наездниками.
-Там только обычные охотники, ни следа Вигго или Райкера.
Ас:Мы тоже их не видели.
-Странно...
Такой компанией вы направились к кораблю, где уже стоял Иккинг.
Ик:Получилось! Потрошитель свободен!
Наездники не могли нарадоваться на обратном пути к Олуху. Когда вы прилетели, то ты отпустила Руда и поспешила напомнить Иккингу о его обещание помочь тебе.
Ик:Конечно, завтра утром вылетаем.
Ты направилась к себе домой, где легла рядом с фуриями. Они были не против, Лунь даже обняла тебя лапами, прижимая к себе.
На следующее утро вы вылетели к острову, попутно обсуждая план.
-По краям острова находятся девять сторожевых башен. Иккинг, Астрид, Сморкала и Рыбьеног, вы берете себе по одной, остальными займуться Пут, Соли, Кос, Молния и Андромеда. Близнецы, ваша цель - создать огромный взрыв в центре острова. Можете использовать что хотите. Когда разрушите башни, создавайте как можно больше разрушений, но не трогайте корабли. Мы заберём нужных людей и посадим на корабли, после чего отправим по домам. Все ясно?
Ас:Да.
-Хорошо, тогда взлетает повыше, рассмотрим остров.
Вы скрылись в облаках, рассматривая островок. Почему-то не горели одни, да и перемещений не было заметно...
З:Мне одному кажется или...
З:Мне тоже не понятно почему мы атакуем пустой остров.
Ик:Что?
Ас:Действительно, кажется, что остров заброшен... Т/и, ты не ошиблась?
-Нет, информация точная... Мы сами здесь были, не может такого быть...
Лунь рванула вниз и зависла над островом. Ни единого намёка на жизнь, что раньше кипала тут.
-Не может быть...
К тебе спустились наездники вместе с остальными фуриями.
-Нет, это невозможно...
Астрид спустилась вниз и ступила на землю. За ней последовал и остальные, после чего и Лунь опустилась на крышу одного из домов.
-Неужели Йохан сказал правду... Где же мне теперь искать Клифа?

Т/и в Как приручить драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя