Обе стороны загораживали входную дверь.
Одна сторона все еще ругалась, а другая гневно сопротивлялась. Однако обе стороны остановились на внезапном вопросе и не могли не повернуть головы.
Толстяк первым ответил, увидев этого человека. Первоначально он хотел проклясть и сказать: «Загородили, что загородили? Разве вы не знаете об обходных путях? » Однако весь гнев волшебным образом исчез с его лица, когда он увидел личность другого человека. Он улыбнулся и сказал с приятным удивлением: «Сэр! Вы действительно здесь!》
Си Си был одет в черное однотонное пальто с классным кроем и простым дизайном. Он посмотрел вниз на Ван Чжу, похоже, не замечая внимания другого человека, и прямо спросил: «Вы чего-то хотели?»
Ван Чжу не сдавался при таком холодном отношении. Он застрял на этом. «Сэр, в прошлом месяце я разговаривал с вашим агентом. Вы помните?"
В этой отрасли Ван Чжу был действительно известным фотографом и часто работал в первоклассных журналах. Он был ветераном по сравнению с братом Луо и имел более высокий стаж работы, но в отрасли было более 100 таких фотографов.
Си Цзэ услышал слова Ван Чжу и взглянул на него, прежде чем повернуться, чтобы посмотреть на своего агента. "Он звонил тебе раньше?"
Нежный мужчина в очках на секунду задумался, прежде чем спросить: «Вы… Ван Чжу?»
Ван Чжу тут же взволнованно кивнул: «Да, я - Ван Чжу. Ранее Г-н Вэй представил нас, но наш обмен в прошлый раз не казался таким хорошим. Я слышал, что господин Си будет сегодня в Ruoshang и специально приехал сюда, чтобы встретиться с вами...
Голос Ван Чжу угас, когда Си Цзэ уставился на него чрезвычайно холодными глазами, как будто он смотрел в кости Ван Чжу. Сердце Ван Чжу не могло не чувствовать холода. В следующую секунду он мог только слушать, как Си Цзэ говорил. "Мистер. Ван. Меня не интересуют невысказанные правила.》
Си Цзэ сознательно сделал акцент на «невысказанных правилах», заставляя всех присутствующих замереть на месте.
Помимо Дин Бо, агента Си Си, который смеялся, Ван Чжу, У Юйчжэнь, Лю Цянь, Чжу Вэй, Брат Луо ... они не могли понять, что имел в виду Си Цзэ. Лишь губы Мин Юя тихо изогнулись, когда его взгляд несколько раз переместился между Си Цзэ и Ван Чжу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Супермодели
RandomТак как на ваттпаде уже есть 14 глав этой новеллы, я начну выкладывать с 15. ~~~ В своей прошлой жизни Мин Юй боролся в Европейских и Американских модных кругах, в итоге став заслуженным королём подиума. После кончины от тяжёлый болезни, Мин Юй обн...