[Ты виноват. Я только что прошла мимо лифта и не видела, чтобы кто-либо шел.]
[Ты виноват. Я позвонил Си Си час назад, и он не сказал, что придет.]
[Ты виноват. Твоё место находится перед лифтом, но ты этого не заметил.]
[Ты виноват. Если этот дизайн уже был завершен, то как он мог выглядеть так безобразно перед его женой?]
...Столкновение глаз было довольно интенсивным.
Когда Си Цзэ пришел в единственный конференц-зал в студии высокого класса Джи и Я, все мастера дизайна и старшие портные собрались. Они стояли в зале заседаний, общаясь друг с другом глазами - все перекладывали вину друг на друга.
Естественно, Мин Сяо Юй видел поведение этих мастеров. Больше всего он сочувствовал маленькой блондинке (среди них). Ее голубые глаза невинно моргали. Она не испытывала такой «большой сцены» раньше, из-за чего чувствовала себя немного глупой.
Другие мастера увидели выступление маленькой девочки, и вдруг все стало ясно. Какое-то время все взгляды были направлены на маленькую девочку, и вся ответственность легла на её плечи!
Мин Сяо Юй увидел, как эта группа стариков издевается над ней, и больше не мог этого выносить. Он тихо кашлянул и сказал с улыбкой: «Мастера хорошие. Я - Мин Юй».
Это было короткое предложение, которое непосредственно представило его.
Мин Сяо Юй не говорил привет этим мастерам по отдельности. Это было потому, что среди этих людей некоторые из них были лучшими мастерами дизайна Huaxia, которые занимались внештатной деятельностью. Были также некоторые старшие портные Джи и Я, которых боялись. Мин Сяо Юй не знал их, поэтому нехорошо было приветствовать их одного за другим. Единый термин «Мастер» не оскорбил бы никого.
Мин Юй просто пытался поддержать маленькую блондинку, на которую все «давили». Однако он ожидал, что после его слов группа мастеров подойдет к нему один за другим. Они смотрели на Мин Юя молча, с улыбкой.
Эти взгляды, не говоря уже об их значении...
Они осмотрели Мин Юя с макушки головы до ступней. Как будто они хотели увидеть его всего! Такую серию атак даже Мин Сяо Юй не мог вынести!
Более того, эти мастера заговорили!
«О, Мин Юй, меня зовут Чен Сян, вы можете звать меня дядя Чен. Я видел ваше предыдущее выступление на показе мод Sixin. Это действительно здорово! Ваш импульс очень зрелый и стабильный, очень хорош».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Супермодели
РазноеТак как на ваттпаде уже есть 14 глав этой новеллы, я начну выкладывать с 15. ~~~ В своей прошлой жизни Мин Юй боролся в Европейских и Американских модных кругах, в итоге став заслуженным королём подиума. После кончины от тяжёлый болезни, Мин Юй обн...