Инцидент с набором текста заставил Fashion Entertainment принять политику холодного отношения к Мин Ю. Однако Мин Юй не заботился об отношении Fashion Entertainment.
У Huaxia было всего 16 журналов второго уровня, а Fashion Entertainment - только новичок. Это не вызвало бы слишком много проблем. Этот инцидент, связанный с набором текста, привлек к нему неожиданное внимание, но также положил начало его карьере.
Это была определенно высокая отправная точка для любой маленькой модели. Возможно, это произошло потому, что имя «Мин Юй» было очень популярно в Интернете, поэтому небольшая компания хотела использовать Мин Юя в качестве представителя, чтобы помочь им в их продвижении. Чжао Жуй не разговаривал с Мин Юйем об этом и решительно отказался
Это правда, что одобрение этой небольшой компании может сделать Мин Юя небольшой быстрый заработок за короткий промежуток времени, но это будет ограничением на пути Мин Юя в дальнейшем. Лучшие супермодели всегда поддерживали бренды. После того, как Мин Юй стал известным, люди спрашивали его: «Какую марку вы поддерживаете?»
Супермодель А скажет: «Я поддерживаю Айзена».
Супермодель B, «Я поддерживаю Estee Lance».
Мин Юй сказал бы: «Я поддерживаю презрение к миру»...
Это было не хорошо!
В сердце Чжао Жуя он всегда верил, что его маленькая модель рано или поздно сможет стать главной супермоделью.
Его маленькая модель имела хорошую внешность, была высокой, имела превосходный умеренный, первоклассный темперамент для объектива и… о, верно! Он также был тактичным, хорошо относился к людям, имел мягкий характер и был добрым! Стать топ-супермоделью было просто проблемой времени и возможностей!
Нежный темперамент...
Хорошая натура...
Он заставил бы Чжу Вэя плакать первым!
Сказав это, Чжао Жуй все еще разыскивал Мин Юя, когда он отклонил одобрение. Чжао Жуй объяснил свое решение: «Эта поддержка - самый быстрый способ заработать деньги, но я не думаю, что это поможет нам в будущем».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Супермодели
LosoweТак как на ваттпаде уже есть 14 глав этой новеллы, я начну выкладывать с 15. ~~~ В своей прошлой жизни Мин Юй боролся в Европейских и Американских модных кругах, в итоге став заслуженным королём подиума. После кончины от тяжёлый болезни, Мин Юй обн...