Все началось у входа, и громоздкая одежда была снята, когда хозяева перешли в спальню.
С самого начала они не собирались включать свет. После слов Си Цзэ больше нечего было сказать. Мин Юй активно двинулся вперед, чтобы поцеловать его в губы и запечатать следующие слова.
Они оба не были невинными маленькими детьми. Все казалось естественным, и как только оно достигло этой критической точки, оно вспыхнуло и вышло из-под контроля.
Начало поцелуя было переплетенной битвой. Любовник держал юношу на руках, придерживая одной рукой за голову, чтобы тот уже не мог отступить. Из-за своего низкого роста, Сяо Юй должен был встать на носочки, чтобы поцеловать мужчину в губы, но его рука сильно потянула Си Цзэ вниз, чтобы тот не мог смотреть на него свысока.
Двое парней яростно целовались в спальне. Тонкая рубашка, которую носил юноша, была полностью разорвана, в то время как Си Си уже снял свой тонкий свитер, глядя на юношу с голой верхней частью тела.
Будучи лучшим супермоделью-мужчиной в мире, фигура Си Цзэ была действительно хороша. Его мышцы не были похожи на узлы. Вместо этого они были умело проложены поверх тела, эти сильные мышцы сформировали красивый и гладкий изгиб.
Двое стояли перед кроватью, тяжело дыша. Губы юноши все еще были влажными, в то время как губы мужчины были потрескавшимися и кровоточили там, где они были укушены Сяо Юем в начале.
Мин Юй посмотрел на высокого красивого мужчину перед собой и потянул Си Цзэ на кровать, прежде чем тот успел среагировать. Внезапное движение юноши заставило Си Си почувствовать себя немного испуганным. Прежде чем он успел как-то отреагировать, любовник прижался к нему и снова поцеловал в губы.
Это было соприкосновением без малейшего отрыва. Си Цзэ использовал кончик языка, чтобы ловко открыть рот Мин Сяо Юя. Его ловкий язык быстро пронесся сквозь рот юноши, вытягивая сладкую жидкость тела. Обмен слюной привел к тому, что комната наполнилась неоднозначным дыханием. Громкий звук слюны заставил их обоих глубоко погрузиться в себя, в то время как они безумно целовали друг друга.
Пальцы Мин Юя крепко держались за волосы мужчины. В это же время Си Си протянул руку и сунул ее под остатки белой рубашки, чтобы погладить тонкую талию юноши. Его пальцы скользили по изящному изгибу талии, прежде чем наконец остановиться на выступе груди, мягко разминая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Супермодели
De TodoТак как на ваттпаде уже есть 14 глав этой новеллы, я начну выкладывать с 15. ~~~ В своей прошлой жизни Мин Юй боролся в Европейских и Американских модных кругах, в итоге став заслуженным королём подиума. После кончины от тяжёлый болезни, Мин Юй обн...