179 глава

1.2K 103 4
                                    

В плане порчи своего ребенка миссис Валлен была просто неподражаема. Но, как главный дизайнер Karma, она все еще имела некоторые связи с другими мастерами дизайна, если это было связано с ее сыном.

Таким образом, на следующий день, когда показ мод Ruth Mery начинался, в европейской индустрии моды распространился странный слух.

«Я слышал, что на этот раз Ryth Mery пригласил новую супермодель на показ. Кажется, это внутреннее дело. Супермодель прошла через черный ход и положилась на неизвестные отношения, чтобы получить шанс».

«Новая супермодель, которая только что вошла в список? Их было пять! Ruth Mery проводит мужской показ. Это Эндрю Валлен? У его матери Лизы Валлен хорошие отношения с главным дизайнером Ruth Mery. Они как брат и сестра. Эндрю прошел через черный вход?»

«Это не Эндрю! Это новая супермодель Huaxia, Мин Юй. Популярный, недавно получивший награду «Лучший мужской наряд» на благотворительном вечере RAmer!»

«Ах! Это был он! Мне было интересно, почему он так быстро попал в список супермоделей. Я думал, что он поднялся шаг за шагом. На самом деле, у него был черный вход».

...Неизвестно, откуда появились слухи, но они распространились на студии разных модных брендов. Некоторые из них были брендами третьего и четвертого уровня без какого-либо влияния, некоторые были довольно хорошими брендами второго уровня, и было даже много популярных брендов первого уровня.

После того, как несколько небольших таблоидов во Франции и Великобритании опубликовали несколько статьей о показе мод Ruth Mеry, это утверждение стало более распространенным после того как выскользнуло из индустрии моды. Оно было передано по кругу и даже любители моды узнали новость, которая была «сказана как правда».

【Ни за что? Мин Юй из Huaxia прошел через Черный вход? Я всегда думал, что он был чистым новичком.】

【Мне было интересно, почему Мин Юй смог попасть в список супермоделей и получить письмо-приглашение на благотворительный вечер RAmer. Это действительно черный вход!】

【Поклонники Мин Юя слишком высокомерны. В прошлый раз они побежали на наши сайты, чтобы сразиться с нами. Как выглядят ваши знаменитости и модели сейчас? Этот Мин Юй не очень хорош!】

...Как только к ним присоединились большие СМИ, эта недоказанная информация стала считаться «правдой» и получила высокую степень доверия. Небольшие СМИ утверждали: «С нынешним статусом Мин Юя, он не должен быть моделью на показе мод высокого класса Ruth Mery!»

Возрождение Супермодели Место, где живут истории. Откройте их для себя