38 глава

2.5K 234 14
                                    

Оставляя в стороне свою личность в качестве основного акционера Muse, одно только имя Си Цзэ оказывало большое влияние в индустрии моды и развлечений. Поэтому все члены съемочной группы проявили к нему очень вежливое уважение.

Когда Си Цзэ и Мин Юй вернулись в студию, даже Ван Яо вышел, чтобы поприветствовать Си Цзэ.

Си Цзэ упомянул, что он хотел бы регулярно посещать съемочную площадку, и Ван Яо согласился, не заметив выражения лица Мин Юя.

Мин Юй, «…»

Это означало, что этот ночной визит был только первым разом.

Этот человек подошел к креслу напротив экрана и спокойно посмотрел на него.

- Забудьте о Сяо Юйе, даже режиссер Ван чувствовал онемение кожи лица.

Конечно, после того, как был сделан первый кадр, Си Цзэ, казалось, осознал внимание толпы и понизил свою ауру. Он просто сидел в стороне, как будто он действительно наблюдал за работой хорошего друга.

Си Цзэ можно подумать, не существовало, но как живое существо могло полностью исчезнуть?

Лампа на 1000 ватт висела сбоку и испускала ослепительный свет, в результате чего персонал, не имевший контакта с Си Цзэ и даже с Ян Лалой, чувствовал себя немного неловко.

Как все они знали, характер Ян Лалы может быть немного небрежной, но она действительно могла действовать! Для рекламы не требовалось много действий, поэтому даже если Си Си сидел там, ей не нужно было беспокоиться о «НГ».

Но Мин Юй был другим.

Когда была допущена третья ошибка, режиссер Ван подошел к Мин Ю с некоторым смущением. Некоторое время он колебался, прежде чем наконец сказать: «Мин Юй, ваше выступление должно быть немного более естественным. Улыбайтесь от всего сердца и не будьте слишком жестким. Просто подумайте, что мы не снимаем... правильно! Мы не снимаем, мы фотографируем. Какие эмоции вы хотите показать? »

Мин Юй на секунду задумался и ответил: «Благородный и Гламурный?»

Режиссер Ван,: «@ # $ @ # $ # $ !!!»

Он соединял неправильные строки вместе !!!

Когда Ван Яо выразил свое отчаяние, Мин Юй неохотно посмотрел на человека на расстоянии.

Си Цзэ увидел, что молодой человек смотрит на него и слегка кивнул, вежливо улыбаясь. Мин Юй немедленно оглянулся на Ван Яо и торжественно сказал: «Режиссер Ван, я действительно не могу приспособиться к этому человеку, сидящему там. Если все в порядке, можете ли вы поговорить с ним и сказать, чтобы он не мешал нашим съемкам?》

Возрождение Супермодели Место, где живут истории. Откройте их для себя