83 глава

1.9K 221 18
                                    

Со времени своего возрождения Мин Юй еще не участвовал в показе мод высокого класса.

Pei Feng был обычным показом модной одежды, в то время как показ Фэй Си Синь считался простой высококлассной одеждой, но еще не был элитой.

Каждая вещь в мире была уникальной, будь то мужской костюм, жакет или женское платье. Это единственная подобная вещь в мире, и создана только для вас.

Си Цзэ уже некоторое время ждал за дверью, когда Мин Юй вышел из гардероба.

Когда Си Цзэ встретил этого юношу, он посмотрел в его глаза небрежно через зеркало в уборной. Он просто непреднамеренно посмотрел вверх, но был ошеломлен юношей на три секунды. В то время щеки юноши покраснели от выпивки, а его ясные глаза были влажными.

Си Цзэ был мгновенно поражен этой шокирующей красотой, которую он раньше никогда не видел. Он был совершенно не подготовлен и шокирован им.

Си Цзэ не был ленивым человеком. Можно сказать, что четыре высококлассных показа мод Джи и Я занимали почти все его время. В то же время он был супер-моделью. В последние несколько лет ему приходилось летать по всему миру на работу. Лишь недавно он медленно исчез из модельного круга.

Будучи очень занят, Си Цзэ никогда не замечал, что в индустрии моды появился такой молодой и красивый юноша, который также принадлежит к Muse.

Но когда Дин Бо показал часть информации из прошлого Мин Юя, Си Цзэ уставился на обложку «Meditation Road» и внутреннюю печать в Lank и нахмурился.

Черты лица изменились незначительно, но этот темперамент был плох.

Юноша, которого он видел, излучал спокойную и элегантную ауру, даже если стеснялся, прячась в уборной. Его дыхание было очень стабильным и спокойным. На этих фотографиях он был одет очень красиво и хотел демонстрировать этот темперамент супер-модели. Однако он казался незрелым - как ребенок, одетый во взрослую одежду.

Зрение Си Цзэ было превосходным. Дин Бо не нашел ничего необычного, но Си Цзэ уже определил, что...

Его никогда не соблазнит тот Мин Юй что на этих фотографиях.

Он был потрясен и шокирован не его изысканным и привлекательным внешним видом, а благородным и холодным темпераментом.

С тех пор он узнал Мин Юя более полугода назад. Это был не первый раз, когда Си Цзэ создавал одежду для него. Это был только первый раз, который был на самом деле завершен. Предыдущие рисунки Си Цзэ были просто дизайнерскими проектами. Он не закончил рисовать их, потому что чувствовал что выбросит. Но на этот раз он почувствовал, что сделал что-то чудесное.

Возрождение Супермодели Место, где живут истории. Откройте их для себя