Вы знаете, что видел Си Цзэ?
Вначале Ло Чэн планировал помочь Мин Сяо Юю снять макияж. Поэтому он стоял перед Мин Сяо Юем слегка наклонившись. Мин Сяо Юй сидел в кресле, чтобы снять макияж, поэтому он смотрел на Ло Чэна со стула.
В результате Ло Чэн повернулся спиной к двери и слегка наклонился. Мин Сяо Юй смотрел вверх, стоя сидя дверью. Однако Мин Сяо Юю было бесполезно смотреть на дверь! Его тело было полностью заблокировано человеком с ростом 189см - Ло Чэном!
Почему он вырос таким высоким? Почему он такой высокий?
Если бы Ло Чэн был 169см, Си Цзэ мог бы всё ясно увидеть!
Вы знаете, что Си Цзэ сейчас видит? Вы все еще не знаете? Тогда быстро посмотрите дораму про идола! «Я просто выдувал песчинку из ее глаза, милая. Вы всё неправильно поняли», «Мы просто перекрыли фигуры друг друга, когда я сдувал песчинку, действительно ничего не произошло». Это был такой сценарий.
Но хотя автор мог написать такую историю о собачьей крови, для Си Цзэ было совершенно невозможно быть героиней драмы-идола, которая кричала сердито, не слушая никого. Он перевел взгляд на тело своего любовника, а затем равнодушно посмотрел на Ло Чэна.
Ло Чэн: «…» QAQ
Черт! Почему вдруг стало так холодно? Эй, я хочу вернуться на Антарктиду!
Ло Чэн неосознанно отошел в сторону, и Си Цзэ наконец смог увидеть Мин Юя. Увидев удивленное лицо своего любовника, Си Цзэ, вероятно, понял, что происходит. Он неспешно шагнул внутрь и закрыл дверь за собой.
Клац.
Ло Чэн не мог избавиться от своей вредной привычки и начал дрожать.
Красивый мужчина не обращал внимания на дрожащего Ло Чэна сбоку, направляясь прямо к Мин Юю. Как только он заметил узор на глазах юноши, он поднял руку и осторожно погладил сложные и красивые узоры.
«Вы еще не стерли это?»
Мин Сяо Юй засмеялся. «Я собирался стереть его сейчас».
Ло Чэн сбоку: «!!!» (⊙ 口 ⊙)
Си Цзэ кивнул. «Этот тип карандаша для глаз немного трудно удалять. Я помогу вам».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Супермодели
AcakТак как на ваттпаде уже есть 14 глав этой новеллы, я начну выкладывать с 15. ~~~ В своей прошлой жизни Мин Юй боролся в Европейских и Американских модных кругах, в итоге став заслуженным королём подиума. После кончины от тяжёлый болезни, Мин Юй обн...