41 глава

2.4K 231 31
                                    

Блестящее утреннее солнце светило сквозь толстые окна, освещая черные волосы юноши слабым золотом. Чжао Жуй держал одну руку на руле, а другая передала завтрак Мин Юя на заднем сиденье. Машина временно ждала, пока пробка сойдет на нет, и Чжао Жуй мог сказать несколько слов.

«Сяо Юй, откуда вы знаете Си Цзэ?»

Чжао Жуй был занят в CX Extertainment, на переговорах о сотрудничестве с MV, поэтому у него не было времени поговорить об этом с Мин Юйем. В последние несколько дней Ло Ру сопровождала Мин Юя, на съемках рекламы. Теперь, когда проект был завершен, у него была возможность поговорить с Мин Юйем лицом к лицу.

В это время Мин Юй пил лекарственный напиток Ло Ру. Мин Юй должен был пить не менее пяти стаканов в день. Накануне вечером Ло Ру дала ему немного, чтобы он принес его домой и он нагрелся для следующего утра.

Как только он услышал слова Чжао Жуйя, Мин Юй спокойно положил чашку в руку и ответил. «Брат Чжао, после того, как мы закончили снимать фотографии для Персонажа (Character) и поехали в Руошан (Roushang), я встретил его в туалете», - сказал Мин Юй свободно и плавно. Тон был очень спокойным, как будто он говорил правду. «Он забыл принести немного бумаги с собой, и туалетной бумаги было недостаточно. Он был очень смущен и позаимствовал у меня бумагу, когда я вошел ».

Чжао Жуй, «…»

Затем добавил Мин Юй, как будто он вдруг что-то вспомнил. «О да, он был мне очень благодарен».

В это время на верхнем этаже Muse.

Си Цзэ, «Апчхууу…»

Дин Бо, «А? У вас простуда? Си Цзэ »

......

Это не звучало как большое дело. Даже Бог Си должен был есть и делать свое дело правильно? Чжао признавал, что Си Цзэ, этот красивый и холодный человек, также должен был решать... эту проблему... что с этим было не так?

Не иметь туалетной бумаги было нормально...

Это было не правильно! Почему он чувствовал, что это было слишком причудливо !!

После некоторого колебания Чжао Жуй не мог не спросить: «Сяо Юй, почему я чувствую себя так странно, слушая вас…»

Возрождение Супермодели Место, где живут истории. Откройте их для себя