«Хорошо» Ло Чэна не просто означало, что лицо Мин Юя выглядит привлекательно.
Как у одной из лучших мировых моделей, видение Ло Чэна было очень острым. Он внимательно осмотрел Мин Юя, когда тот впервые появился, и подумал: будь то внешний вид, тело, темперамент или аура...
«Действительно неплохо…»
Слова Ло Чэна казались полностью заглушенными громкой фоновой музыкой, но человек, сидевший рядом с ним, прищурился и посмотрел на него.
В этот момент Ло Чэн не заметил ничего странного. Его взгляд был прикован к Мин Сяо Юю, не обращая внимания ни на что другое.
На открытии показа мод Мин Юй был одет в темно-синюю одежду. Изящная серебряная вышивка украшала левый рукав, а асимметричный дизайн придавал изделию неповторимый темперамент.
Ло Чэн редко носил белые брюки. Хотя его тело и признано красивым во всем мире, но сам он всегда считал, что пропорция его ног еще не достигла лучшего результата. Теперь, когда мужчина увидел стройные ноги юноши, плотно обтянутые белыми брюками, глаза Ло Чэна расширились, и он не мог сдержаться и не сглотнуть.
...Белый, обтягивающий соблазн...
Боже мой, эта модель была действительно хороша!
Ноги были прямыми, длинными и стройными. На каждом шагу их красивый изгиб так же прекрасен!.. Сколько раз эта маленькая модель практиковала свою походку? Глядя на эту походку по подиуму, Ло Чэн не чувствовал, что он лучше, чем этот юноша!
Мужчина чувствовал себя так, потому что этот молодой человек источал захватывающую ауру.
Сочетание темно-синего и белого было очень распространено на модных показах. По правде говоря, одежду, которую видел Ло Чэн, можно было рассматривать только как среднее качество, будь то текстура ткани или дизайн.
Тем не менее, он чувствовал, что одежда выглядела иначе, когда ее носил этот юноша!
Как это поставить?
Это было чувство «Не смотря на него, ты многое упускаешь».
Всего было 54 модели, каждый из которых должен был продемонстрировать три разных набора одежды. Время показа было очень компактным. Ло Чен все еще наслаждался красивыми ногами юноши, когда Мин Сяо Юй повернулся и исчез на другой стороне подиума.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Супермодели
RandomТак как на ваттпаде уже есть 14 глав этой новеллы, я начну выкладывать с 15. ~~~ В своей прошлой жизни Мин Юй боролся в Европейских и Американских модных кругах, в итоге став заслуженным королём подиума. После кончины от тяжёлый болезни, Мин Юй обн...