Когда Мин Юй произнес «Rayleigh Cano», многие люди (включая Чэн Су), присутствовавшие на месте происшествия, сразу поняли, почему ведущий был удивлен.
Люди, которые знали ситуацию, не могли не перевести взгляд на Чэн Су. Лицо Чэн Су было красно-белым, на нем было очень уродливое выражение. Взгляды всех присутствующих заставляли его чувствовать себя неудобно, потому что они, казалось, говорили:
«Вам, как всемирному представителю Rayleigh Cano, не интересен этот бренд»
Честно говоря, Чэн Су не был мировым представителем парфюмерии Rayleigh Cano. Он был моделью-представителем их серии часов. Но не смотрите на объективные причины. Как представитель, разве он не должен знать больше о своем собственном бренде, чем посторонний (Мин Юй)? Разве это не неправильно?
Отбросив в сторону Ду Руо, которая имела большой опыт работы в отрасли, даже Лю Цянь с удивлением смотрел на Чэн Су. Он не понимал, как другой человек мог сделать такую ошибку.
Если бы с этой ситуацией справились хорошо, бред подумал бы что он просто небрежен, ведь это было событием трехлетней давности, но если с ситуацией не справились, то исправить её будет невозможно даже с извинениями.
(Прим: На этот кусочек текста, у меня ушло 40м мне пришлось переводить с Испанского/Английского/Китайского и я всё еще не уверена получилось ли у меня)
Тем не менее, этот вопрос не беспокоил Чэн Су сейчас. Он просто опустил голову и не ответил на другой вопрос. Он сделал вид, что не понимает, что происходит, и что это не имеет к нему никакого отношения.
Мин Юй не собирался усложнять ему ситуацию в данный момент. Он знал, что даже если бы Цзэн Шу и программа договорились о том, чтобы вырезать эту часть, Цзэн Шу все равно яростно отругал бы Чэн Су. Возможно, он даже накажет его на короткий промежуток времени.
Хотели бы вы знать, почему Чэн Су мало что знал о Rayleigh Cano, несмотря на то, что он был их глобальным представителем, но Мин Сяо Юй знал это так ясно?
Это потому, что Мин Сяо Юй учился шесть месяцев!
Он пил лечебный напиток и тренировался каждый день. Затем он провел много времени, изучая эту мировую индустрию моды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Супермодели
РазноеТак как на ваттпаде уже есть 14 глав этой новеллы, я начну выкладывать с 15. ~~~ В своей прошлой жизни Мин Юй боролся в Европейских и Американских модных кругах, в итоге став заслуженным королём подиума. После кончины от тяжёлый болезни, Мин Юй обн...