Возможно, потому, что он был близок к изумрудной стране Мьянма и ее уникальным географическим условиям, чиновники Huaxia назвали Гонконг зоной экономического развития в начале прошлого века, и постепенно он стал одним из крупнейших экономических городов в Huaxia.
Самой процветающей отраслью в Гонконге были ювелирные изделия и нефрит. Шесть ведущих мировых ювелирных брендов класса люкс были расположены в Гонконге. В то же время в Гонконге появилось множество элитных брендов первого уровня, которые придали городу блеск ослепительными драгоценностями.
Когда Мин Сяо Юй прибыл в аэропорт Гонконга, он был остановлен многими поклонниками там. Чувство всплеска популярности было довольно новым для Мин Сяо Юя. Хотя ему пришлось дать больше подписей, и его рука болела, он был очень терпелив и подписывал свое имя раз за разом. Он также сделал групповые фотографии с восторженными поклонниками.
Инцидент с Sun заставил Мин Юя потерять славу, и многие его возненавидели. Но как только истина была раскрыта, и все изменилось, эти случайные прохожие медленно начали обращать на него внимание, возможно, из-за чувства вины.
Это действительно могло быть ужасно!
Первое изменение произошло с количеством поклонников на официальном веб-сайте Мин Сяо Юя на Muse и Weibo! Первый с невероятной скоростью преодолел отметку в 9 миллионов и официально достиг отметки в 10 миллионов. Кстати, число поклонников Чэн Су на сегодня составляло около 9,8 миллиона.
Кроме того, поклонники Мин Юя на Weibo росли ужасными темпами! Поскольку многие знаменитости Huaxia были слишком ленивы, чтобы сидеть в Twitter и Facebook на западе, количество регистраций в Weibo было на самом деле большим. Многие жители Запада регистрировались на Weibo, чтобы следить за своими любимыми актерами, моделями и знаменитостями. Теперь, когда они стали больше знать о Мин Юе, они так же последовали за ним.
Поклонникам Weibo, возможно, не нужно платить членские взносы каждый год, как на официальном веб-сайте Muse, но проводилась аутентификация по мобильному телефону. Таким образом, тот факт, что Мин Сяо Юй за столь короткий промежуток времени смог завоевать более 30 миллионов поклонников, действительно ошеломил людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Супермодели
РазноеТак как на ваттпаде уже есть 14 глав этой новеллы, я начну выкладывать с 15. ~~~ В своей прошлой жизни Мин Юй боролся в Европейских и Американских модных кругах, в итоге став заслуженным королём подиума. После кончины от тяжёлый болезни, Мин Юй обн...