73 глава

1.8K 207 13
                                    

График съемок в последний день был довольно простым. Им нужно было только записать две игры и несколько квестов - и всё будет закончено.

Сегодняшнее состояние Мин Юя явно было не таким хорошим как вчера. Его партнер Ду Руо нахмурилась и спросила, не хочет ли он немного отдохнуть. В конце концов, он был дважды ошеломлен «Жестоким водопадом» вчера, и запись программы была очень напряженной.

Мин Сяо Юй слегка улыбнулся, сглотнул, чтобы облегчить сухость в горле, и покачал головой. «Не волнуйтесь, сестра Ду, я в порядке. Мне намного лучше, чем прошлой ночью».

Ду Руо слегка нахмурилась и больше ничего не сказала. Однако ее взгляд был прикован к Чэн Су, находившемуся недалеко от них.

Сегодня лицо Чэн Су было очень мрачным, что резко контрастировало с его вчерашним хорошим настроением. Предположительно, вчерашняя запись стала известна его агенту, и он, возможно, отругал его.

Даже если он не знал представителя парфюмерии Rayleigh Cano 2014 года, он не смог бы показать этого. Это может быть не тот продукт и серия, которые он одобрил, но это все же был Rayleigh Cano.

Как только этот инцидент будет разоблачен, Цзэн Шу мог догадаться, что человек, ответственный за «Rayleigh Cano», разозлится и осудит его.

Было очень даже вероятно, что Чэн Су потеряет одобрение!

К счастью, программа еще не вышла в эфир, и этот инцидент не был настолько серьезным. В конце концов, было понятно, что Чэн Су не знал о событиях, произошедших три года назад.

Таким образом, прошлой ночью Чэн Су безжалостно ругали по телефону в течение двух часов. Как только поток слов Цзэн Шу иссяк, он сказал: «Я не хочу видеть тебя снова в течение полугода. До следующей работы ты будешь честно сидеть дома и изучать каждое событие Rayleigh Cano от его создания до настоящего времени!»

Ду Руо долго смотрела на Чэн Су. Затем губы этой красивой супермодели медленно поднялись, и она усмехнулась.

Другой человек этого не заметил. Затем она дала горячую воду Мин Сяо Юю, который внезапно закашлялся. Она беспомощно улыбнулась. «Вчера было действительно слишком сложно. Мин Сяо Юй, Вы ловили рыбу? Если Вы ловите рыбу, вы должны умело позволить другим её укусить!» (Прим: 0.о ?)

Мин Юй внезапно замер, когда пил воду. Он ошеломлено посмотрел на Ду Руо и увидел, что другой человек смотрел на него с улыбкой, как никогда спокойно и нежно.

Возрождение Супермодели Место, где живут истории. Откройте их для себя