Зимний ветер дул над столицей, наполняя воздух холодным морозом. Однако вокруг большого конференц-зала на Третьем кольцевом шоссе низкие температуры не охладили энтузиазм журналистов. На красной ковровой дорожке продолжали мигать огни, и раздавались звуки затвора камер.
Си Цзэ не хотел быть хитрым, как в прошлый раз, где он скрывался от репортеров. На этот раз он открыто ступил на красную ковровую дорожку. После того, как он вошел в зал, он несколько минут поболтал с роящимися репортерами, прежде чем уйти.
Он мог присутствовать из-за Мин Юя, но он нашел время поговорить со Старым Фэем. Старый Фэй сдвинулся рядом с ним. «Си Цзэ, вы действительно дали мне много лица. Вы были так заняты в последнее время, но вы пришли на это шоу ради меня. Можете ли вы помочь мне, придя на собрание позже? Я должен вам одолжение!》
Си Цзэ улыбнулся и тихо рассмеялся. «Хорошо, Старый Фэй.»
...Видите ли, человек взял на себя инициативу, чтобы предложить это, поэтому он не должен избегать личной выгоды.
В просторном и светлом зале большинство из 500 мест были заняты. Они были удивлены, когда увидели Си Цзэ, а затем подошли поговорить с ним.
В конце концов, у них были отношения со Старым Фэем, поэтому большинство людей здесь имели известность и не были новичками. Сказать несколько слов Си Си не было большой проблемой. Тем не менее, Лу Юэ была одним из исключений.
Лу Юэ была новым фотографом. Ряд ее фотографий завоевал международную награду в прошлом году, и она была постоянным участником многих крупных журналов. Старый Фэй пригласил ее из-за ее потенциала.
Однако у Лу Юэ был статус, о котором он не знал.
Она была преданным поклонником Бога Си!
Пять лет назад она впервые увидела показ мод Си Цзэ. Позже она лихорадочно собирала фотографии этого человека в печатном виде, введения в журналы, информацию об одобрении, появление в кино и на телевидении ... Лу Юэ была преданным фанатом Си Цзэ!
Лю Юэ никогда не думала, что увидит Бога Си на сегодняшнем показе мод.
Если бы она знала, она бы потратила целый день на то, чтобы сделать макияж!
Одно дело увидеть Си Цзэ, другое - подойти к нему. Перед открытием показа мод Лю Юэ зажала свое сердце в углу и тайно посмотрела на Си Цзэ, не осмеливаясь идти вперед, чтобы что-то сказать. Лу Юэ ждала начала показа мод, но с волнением узнала, что перед ней сидит Бог Си!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Супермодели
RandomТак как на ваттпаде уже есть 14 глав этой новеллы, я начну выкладывать с 15. ~~~ В своей прошлой жизни Мин Юй боролся в Европейских и Американских модных кругах, в итоге став заслуженным королём подиума. После кончины от тяжёлый болезни, Мин Юй обн...