Просторная и светлая комната для тренировок, где восточные и западные стены были полностью зеркальными. Все смотрели в направлении север-юг. Брат Юань, А'Чжао и двое других сидели под сценой.
Эта сцена была на самом деле только слегка приподнятой платформой. Мин Юй сидел в кресле в расслабленной манере, а Лу Чжэньси сидел напротив него.
На данный момент оба ученика были полностью подготовлены.
Ослепительный белый свет сиял на тонком лице юноши, делая его более выдающимся. Брат Юань видел это и действительно ожидал этого. Он был полон надежд на то, что этот юноша может показать!
Итак, в редких случаях для него брат Юань встал и лично сказал: «Мин Юй играет роль актрисы, похоже, его навыки очень высоки. Вы оба уже дебютировали, но вы должны хорошо сотрудничать. Хорошо, начнем!"
Когда брат Юань перестал говорить, Лу Чжэньси начал действовать. Он нежно улыбнулся Мин Ю и с любовью сказал: «Дорогая, этот ресторан очень вкусный. Вам нравится есть стейк, поэтому я позволю вам попробовать их классический стейк.》
Во время разговора, Лу Чжэньси поднял руку, как будто он звал официанта.
Актерство Лу Чжэньси считалось нормальным в этом классе. Из четырех учеников А'Чжао и А'Сюэ действовали очень хорошо, и брат Юань почувствовал благодарность к ним. Между тем, Старый Чэнь и Лу Чжэньси были актерами так себе.
Лу Чжэньси выполнил эту сцену без труда, и брат Юань кивнул с удовлетворением.
Затем Брат Юань, А'Чжао, А'Сюэ и Старый Чэнь посмотрели на Мин Юя. Им было интересно, какой сюрприз этот юноша может им показать!
В этот момент Мин Юй спокойно посмотрел на Лу Чжэньси и его губы мягко изогнулись, обнажив яркую улыбку.
На мгновение брат Юань и другие были шокированы.
Внешность Мин Юя может считаться одной из лучших в индустрии моды. Теперь, когда он улыбался, он был как блестящий весенний цветок. Даже не говоря о женской роли. Брат Юань поверил бы в то, что Мин Юй на самом деле был женщиной!
Улыбающийся подросток с любопытством спросил: «Стейк? Хотите съесть стейк?》
Брат Юань, «…»
А'Чжао, «…»
A'Сюэ, «…»
Старый Чэнь, «…»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Супермодели
AcakТак как на ваттпаде уже есть 14 глав этой новеллы, я начну выкладывать с 15. ~~~ В своей прошлой жизни Мин Юй боролся в Европейских и Американских модных кругах, в итоге став заслуженным королём подиума. После кончины от тяжёлый болезни, Мин Юй обн...