В мартовском выпуске Character изначально стремился к стабильности.
Март был третьим месяцем года. В нем не было Нового года, как в первом месяце, или китайского Нового года во втором месяце. Знаменитые показы мод тоже закончились ко времени начала Марта.
Март был стабильным месяцем. Если не считать мировых рейтингов супермоделей, которые могут вызвать волнение и удивление в индустрии моды, ничего особенного больше не было.
Предложение Тао Цинь о высокомерной обложке журнала было самым распространенным в индустрии моды. Основным стандартом была слегка приподнятая челюсть, опущенный взгляд вниз и слегка опущенные уголки рта.
Стремление к стабильности?
Хорошо, тогда используйте самый традиционный стиль
Положение Тао Цинь в отрасли было очень высоким, а это значит, что Character полностью контролировался ею. Она определилась со стилем набора и цветами.
Мин Юй не жаловался, слушая ее слова. Но через мгновение он спросил: «Сестра Цинь, могу я кое что сказать?» Тао Цинь кивнула в знак согласия, и Мин Юй продолжил. «Сестра Цинь, ваш выбор очень безопасен и надежен. Но, насколько мне известно, Lank пригласили группу Alаn сниматься на обложку этого номера. Их стиль очень похож на ваш.》
Тао Цинь была поражена словами Мин Юя.
Сообразительная Ло Ру быстро включила свой Ipad и нашла соответствующую страницу Weibo, прежде чем передать его Мин Ю. Тао Цинь посмотрела на экран и увидела фотографию, которая была загружена всего час назад! Lank опубликовали обложку своего мартовского номера, получив множество похвал.
На этом фото обложки были Alan, группа, которая продала миллион синглов!
Было принято приглашать актеров и группы выступать в качестве кавер-моделей. Группа Alan, два крутых и красивых мальчика, были одеты в одежду хиппи-панка и мрачно смотрели в камеру с аристократической осанкой.
Не вините Тао Цинь за то, что она не знал о обложке Lank. Эти фотографии были выпущены час назад, и Мин Юй случайно увидел фотографию. В то время он переоделся и заканчивал макияж.
Изначально Мин Юй чувствовал, что его одежда и макияж имеют некоторое сходство с Lank. Но после слов Тао Цинь он, наконец, понял. У этого смелого фотографа был такой же ход мыслей, как и у Lank!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Супермодели
RandomТак как на ваттпаде уже есть 14 глав этой новеллы, я начну выкладывать с 15. ~~~ В своей прошлой жизни Мин Юй боролся в Европейских и Американских модных кругах, в итоге став заслуженным королём подиума. После кончины от тяжёлый болезни, Мин Юй обн...