18 глава

2.8K 274 16
                                    


От утренней публикации до дневной.

«Character» был отечественным первоклассным журналом и делал все упорядоченно. 10000 дополнительных копий были напечатаны снова и распроданы в течение трех дней.

Character имел опыт работы с дополнительными копиями в прошлом. Huaxia этого мира придавала большое значение авторским правам, поэтому их продажи были довольно высокими. Ни один читатель не взял бы ответственность, чтобы распространять страницы, и не было пиратских производителей, которые печатали бы низкую продукцию.

На самом деле, дополнительный тираж в 10000 экземпляров был обычным. Каждый год Character делал два или три таких дополнения. В большинстве случаев это было связано с большими моделями, знаменитостями или важными новостями.

Но в это время…

Эта проблема выглядела нормально? Британская мужская модель на обложке может считаться относительно популярной, в то время как женская на обложке не была известна. Это может быть ключевой новостью? Но на этот раз Character не выпустил никаких поздних новостей, чтобы сосредоточиться на ежегодном выпуске в следующем месяце.

Это из-за этого?

Модные журналы Huaxia проголосовали за лучший раздел на своем официальном сайте. Как и в прошлом опросе Fashion Entertainment, самым популярным был раздел «18 лет». На этот раз в «Разделе Character» самой популярной была не красивая обложка или сексуальная и очаровательная девушка на внутренней обложке. Это было - «Славные годы».

Как следует из названия, «Славные годы» были о ярких и красивых годах юности. Высокий и красивый У Юйчжэнь, женственный и нейтральный Лю Цянь, яркий и солнечный Чжу Вэй (его образ) и красивый и элегантный Мин Юй.

Четыре разных типа красивых мужчин собрались вместе, визуальный эффект был слишком велик!

В разделе форума официального сайта Character было несколько таких голосов.

【Лизать, лизать, лизать !!! Я спонсирую месячный бюджет на лапшу, чтобы снова увидеть эту четверку! 】

【 Это замечательно! Фотография сестры Цянь, выходящей из воды, почти эротична! Как чистый человек, я печатаю обеими ногами, чтобы доказать свою невиновность! 】

Возрождение Супермодели Место, где живут истории. Откройте их для себя