92 глава

1.8K 192 5
                                    

Майский показ мод от Nidelan проходил в большом зале в восточном пригороде Лондона. Он начинался в 6 часов вечера, но многие журналисты, представители модных журналов, фотографы и дизайнеры пришли сюда еще утром. В этой толпе самыми яркими людьми, несомненно, были приглашенные сюда модели и звезды.

Чтобы получить приглашение от Nidelan, они должны быть известными супермоделями или суперзвездами.

Майская погода в Лондоне была ясной и безоблачной. Под этим голубым небом многочисленные красивые модели и звезды, одевшись в разных стилях, начали фотографироваться прямо на тротуаре этого лондонского показа мод.

В такой ситуации Мин Юй прорвался через окружение и вошел на показ с черного входа.

Когда высокий молодой человек вышел из машины, многие заметили его присутствие. Сегодня на Мин Сяо Юе был ярко-желтый вязаный свитер с белым жилетом. Чрезвычайно яркий цвет сделал его кожу нежной и белой, словно отражающей солнечный свет.

Толпа изумленно вздохнула.

Для людей, интересующихся модной индустрией, какое место было самым красивым в мире?

Таити? Страна Басков? Прованс? Или Шотландское высокогорье? (Прим: Basque Country. Если интересно, можете загуглить - очень красивое место)

Ни одно из них! Самым красивым местом в мире было место показа мод.

Здесь они могли видеть моделей и звезд со всего мира. Здесь они могли увидеть момент, когда время останавливалось, и самую искреннюю дизайнерскую красоту в мире. Именно здесь находилась хрупкая красота, которая могла сломаться как только её коснутся...

Они были так прекрасны, что казались нереальными.

Естественно, первой остановкой показа мод была фотосессия за пределами зала.

В качестве открывающей показ модели задачи Мин Юя были очень трудными. Он должен был пойти за кулисы раньше, чем кто-либо другой. Поэтому, когда репортеры и фотографы остановили его, чтобы сфотографировать, Мин Сяо Юй снял очки и позволил им сделать несколько снимков. Затем поспешно ушел, оставив Чжао Жуя и Ло Ру позаботиться обо всем.

Красивая юная фигура быстро скользила сквозь толпу, его лицо было покрыто большими солнцезащитными очками. Необычная темпераментная шляпа выделяла его из толпы других людей, привлекая множество взглядов.

Возрождение Супермодели Место, где живут истории. Откройте их для себя