109 глава

1.8K 172 5
                                    

Июньская погода была жаркой и душной. Соленый и влажный теплый морской бриз дул из Восточно-Китайского моря, отводя часть тепла. Вот почему город еще не был большой печкой.

Мин Сяо Юй и Чжао Жуй только что сошли с самолета, когда встретили человека, который отвечал за их встречу с Feilu. Тот с энтузиазмом поприветствовал Мин Юя и отвел их в отель, где они остановились. Днем они отправятся в штаб-квартиру Feilu.

«Мы уже договорились об этом с г-ном Чжао. Начиная с завтрашнего дня, мы будем снимать печатные плакаты, которые будут размещены на главных стойках по всей стране. Затем будет проведена серия рекламных мероприятий».

Сяо Юй оставил Ло Ру в столице, чтобы справиться со всем необходимым, в то время как он сам приехал в Южный Город с Чжао Жуем. Ответственным за их прием был заместитель директора отдела по связям с общественностью Feilu. Ранее он принимал участие во встречах с Чжао, налаживая отношения.

Чжао Жуй кивнул в ответ на эти слова и сказал: «Хорошо, сегодня днем ​​мы пойдем в штаб-квартиру Feilu, чтобы встретиться с главным директором. - После этого он повернулся, чтобы посмотреть на юношу. - Сяо Юй, вы еще не были в Feilu. Давайте посетим их штаб-квартиру, чтобы вы могли узнать больше об этом одобрении».

Тот улыбнулся и согласился.

Фактически, до того, как Мин Сяо Юй приехал в город С, он уже сделал все возможное, чтобы собрать информацию о Feilu. Он не осмелился бы сказать, что он знал каждую часть информации о Feilu за последнее десятилетие, но Мин Юй уже запомнил основные важные факты.

Сяо Юй не был неподготовленным шлаком. Даже если эти знания были нужны лишь для записи реалити-шоу. ╮ (╯_╰) ╭

Все трое поехали в штаб-квартиру Feilu и вошли в здание. Глаза бесчисленных сотрудников были направлены на юношу, стоящего посреди трио. Было несколько сотрудников женского пола, которые покраснели и не могли не чувствовать себя взволнованными.

Влияние Trump Challenge началось еще на прошлой неделе, и теперь Мин Сяо Юй полностью испытал это на себе.

В прошлом у него было много поклонников в кругах моды, но он не был известен широкой публике. Теперь, когда он шел по дороге, пять из десяти человек не могли не оглянуться на него.

Это реалити-шоу на национальном уровне дало юноше высокую популярность. Даже если бы они не были его фанатами, они знали, что этого человека звали Мин Юй, и он был очень хорошей моделью. В то же время… он также был очень красив. ~ \ (≧ ▽ ≦) / ~

Возрождение Супермодели Место, где живут истории. Откройте их для себя