Усталость с пути и все печали были забыты, когда Мин Юй увидел этот стол с восхитительной едой.
Он ел в самолёте всего лишь довольно простую еду. Поэтому, когда Мин Ся Юй увидел эту еду на столе, он не колебался ни секунды. Он немедленно сел и спросил: «Си Цзэ, как насчет палочек для еды? Почему ты не поставил палочки для еды?»
Посмотрите на этого молодого господина!
Мин Юй сел, одной рукой схватив корень лотоса, и громким голосом спросил.
Мин Сяо Юй сначала попробовал корень лотоса, а затем кусок ребра. После долгого ожидания мужчина не ответил. Естественно, никаких палочек для еды не появилось. Удивленный юноша опустил маслянистые руки и смущенно огляделся. Его взгляд пересёкся с человеком, стоящим у кухонной двери.
Яркий свет сиял позади человека, давая ему мягкий ореол сияния. Высокомерная поза и очень деспотичная аура означали, что, когда мужчина смотрел на кого-то, тот чувствовал бы напряжение и не смог бы встретиться взглядом в этим человеком.
Конечно, Мин Сяо Юй был исключением.
На этот раз мужчина подарил ему такое прекрасное зрелище, что Мин Юй не был подготовлен. Однако, если бы он был так легко околдован этим человеком, он не был бы Мин Сяо Юем.
Слегка сузив глаза, Мин Сяо Юй задумчиво посмотрел на мужчину. Затем он поднял бровь и сказал. «По какому сценарию ты играешь? Этот сценарий не очень хорош. У меня плохое предчувствие».
Вместо того, чтобы прямо ответить на вопрос, Си Цзэ медленно подошел к столу и выдвинул стул, чтобы сесть.
Он передал пару палочек для еды юноше перед ним. Но положил палочки на чашу, а его десять пальцев сомкнулись на его подбородке, придерживая. Он поднял глаза феникса и посмотрел на своего любовника глубоким взглядом.
Было абсолютно невозможно поесть, увидев выражение «Я думаю, что есть проблема».
Пища на этом столе была очень вкусной, и желудок Мин Сяо Юя кричал, но он упорно трудился, чтобы выдержать это. Положив палочки для еды, Мин Юй на секунду задумался, прежде чем что-то понять. «Кисло-сладкие кусочки корня лотоса, кисло-сладкие креветки, морские гребешки с уксусом, кисло-сладкая свинина, свиные и кислые ребрышки, кисло-сладкая рыба. Почему ты ешь уксус?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Супермодели
عشوائيТак как на ваттпаде уже есть 14 глав этой новеллы, я начну выкладывать с 15. ~~~ В своей прошлой жизни Мин Юй боролся в Европейских и Американских модных кругах, в итоге став заслуженным королём подиума. После кончины от тяжёлый болезни, Мин Юй обн...