Столица в июле была похожа на большую печь. Горячий солнечный свет падал с безоблачного неба, и асфальтовая дорога была запечена, как будто таяла. Белый служебный автомобиль вскоре въехал в большой город кино и телевидения на окраине и остановился на стоянке.
Хотя представители An Li утверждали, что он все еще находится на стадии кастинга, но было сказано, что переговоры подошли к концу. Большинство сцен и зданий уже были построены, ожидая начала съемок фильма.
Когда сотрудник сопровождал Мин Юя и Ло Ру через затемненные здания с печальной атмосферой, они оба поняли, что это был тон An Li.
Сотрудник не пригласил Мин Сяо Юя встретиться с режиссером Сюй первым делом. Вместо этого юношу отвели в раздевалку и попросили нанести макияж и надеть одежду.
Сяо Юй не привел сестру Чжэн. Причина в том, что сестра Чжэн не понимала стиль фильма. У визажистов в этой команде уже были навыки опыта. Когда дело дошло бы до степени понимания, сестра Чжэн определенно упала бы ниже их.
Казалось, что макияж для этого персонажа был разработан давно. Подождав, пока Мин Юй переоденется, опытный визажист помог ему надеть парик с длинными волосами, а другой визажист держал кисточку и слегка наносил макияж.
Между ними было негласное сотрудничество. Всего за 20 минут юноша полностью переродился и стал другим человеком.
Как только Мин Юй встал, Ло Ру снова был захвачена вихрем эмоций и мыслью «Я не согнута».
Для этого не было никаких причин, но когда сестра Ло увидела Мин Сяо Юя с длинными волосами, ее сердце забилось ещё сильнее. Его короткие волосы были явно не так хороши!
Персонаж был одет в красный шелк. Талия была застегнута широким золотым поясом, инкрустированным несколькими сверкающими драгоценными камнями. С ясным взглядом вы можете сразу увидеть, что эти драгоценные камни являются подлинными высококачественными товарами.
Халат был немного похож на тот, который он носил во время съемок для журнала Muse, но это было не совсем то же самое. Одежда Muse была относительно свободной. Согласно инструкциям Мастера Хилла, Мин Сяо Юй иногда показывал половину своей ключицы или даже плечи при съемке фотографий. Но эта одежда была очень тесной. С другой стороны, оно также полностью подчеркивает красивую линию талии юноши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Супермодели
عشوائيТак как на ваттпаде уже есть 14 глав этой новеллы, я начну выкладывать с 15. ~~~ В своей прошлой жизни Мин Юй боролся в Европейских и Американских модных кругах, в итоге став заслуженным королём подиума. После кончины от тяжёлый болезни, Мин Юй обн...