Как только закончила фразу, Хэ Чаоман подошла к длинному столу и продолжила есть. Но Мин Сяо Юй был брошен ею и мог лишь беспомощно столкнуться с вновь полным ревности человеком.
Мин Сяо Юй искренне моргнул. «Я действительно не знаю ее».
Си Цзэ хмыкнул. «Ты ее ещё не знаешь, но ты шел с ней по красной ковровой дорожке».
Мин Сяо Юй заполнился негодованием. «Она запугивала меня на красной ковровой дорожке. Ты тоже это видел».
Губы Си Цзэ изогнулись. «Но она хотела соблазнить тебя. Это я тоже видел. - Он не дождался ответа Мин Юя и торжественно сказал: Она издевалась над тобой. Я очень зол. Я решил получить компенсацию от тебя».
Мин Сяо Юй в недоумении моргнул от этих слов. «Какое это имеет отношение ко мне?!»
«Наши отношения, я подумал о хорошем сценарии...»
В конце концов, было много глаз, смотрящих на них. Си Цзэ наклонился и прошептал что-то в ухо Мин Сяо Юю. Они увидели, как белое лицо юноши медленно становится розовым. В конце концов, он безжалостно толкнул мужчину и холодно улыбнулся. «Ты можешь об этом мечтать». - После этого Мин Сяо Юй поднялся на ноги, и ушел.
Си Цзэ преследовал его и прошептал: «Тебе действительно это не нравится?»
Они оказались в мертвом углу толпы. В это время глаза многих людей, следящими за их уходом из зала, покинули их обоих. Окруженный статуями, Си Цзэ нежно обнял юношу, заставляя Мин Сяо Юя остановиться.
Как только они вернулись к столу, Мин Юй очень тихо заговорил в ухо Си Цзэ, заставив последнего улыбнуться.
Средь белого дня!
При таких обстоятельствах гости на благотворительном вечере RAmer не знали, что если бы они обратили внимание, они увидели бы тайное соглашение между ними. Был короткий сценарий, ожидающий розыгрыша вечером!
Что касается слов Мин Сяо Юя - похоже ли это на отказ? Или это было застенчивое согласие?
Неправильно!
Первая половина предложения была такой:
[У меня сегодня хорошее настроение. Твой сценарий подойдет. Я согласен на это, но я думаю, что кое-что нужно изменить...]
Что касается второй половиной фразы, то это был 口 口 口 口 口 口! Смотрите! Все они были прямо поглощены символом «口»! (Прим.: 口 - Рот)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Супермодели
De TodoТак как на ваттпаде уже есть 14 глав этой новеллы, я начну выкладывать с 15. ~~~ В своей прошлой жизни Мин Юй боролся в Европейских и Американских модных кругах, в итоге став заслуженным королём подиума. После кончины от тяжёлый болезни, Мин Юй обн...