154 глава

1.3K 127 3
                                    

Как всеобъемлющая газета в США, газета Sun имела значительный объем продаж по всей стране. Вскоре газета распространилась по всей территории США. Кстати, газета Sun также была доступна в других странах (например, в Европе), поэтому эта статья попалась на глаза широкой публике.

Тем не менее, в этом мире отечественные СМИ Huaxia действительно контролировали свои права на рассуждение, и иностранным СМИ было трудно проникнуть в страну. Через три часа после выхода номера Sun сотрудник отдела по связям с общественностью Muse, отвечающий за газету Sun, неожиданно обнаружил ее и сообщил об этом Шэнь Сяну.

Не вините сотрудника за то, что он нашел её так поздно. В конце концов, эта статья была написана слишком плохо. В статье из тысячи слов, будь то заголовок, подзаголовок или небольшие заголовки статьи, Мин Юй вообще не упоминался. Статья была о Медлин Джойс и благотворительном вечере RAmer.

Журнал Sun привык любить уловки. Не смотри на название. Фактически, Медлин сказала в статье: [После участия в благотворительном гала-концерте RAmer, я чувствую, что мне не хватает многого. Остается еще много возможностей для совершенствования. Эта вечеринка дала мне более ясное представление о моем будущем. До тех пор, пока я не достигну этого, я не пойду на благотворительный вечер RAmer].

Посмотрите на это!

Название статьи было действительно сумасшедшим!

Однако, если бы эта статья была действительно такой простой, то сотрудник не сообщил бы об этом Шэнь Сяну. Это было ровно две трети пути к статье, репортер написал это предложение, которое заставило сотрудников Muse насторожиться: [В этот раз Медлин участвовала в благотворительном гала-концерте RAmer и искренне пригласила супермодель суперзвезду Huaxia в качестве своего спутника. Они гармонировали на красной ковровой дорожке. Красивый мужчина и красивая женщина были очень привлекательны. После того, как Мин Юй ушел первым с Си Цзэ, Медлин объединилась с американской супермоделью Эндрю Валленом. Медлин сказала: «Мне очень приятно пройти по красной ковровой дорожке с двумя супермоделями. Я думаю, что никогда этого не забуду»].

Мин Юй ушел первым с Си Цзэ…

Мин Юй и Си Цзэ…

Ушел первым?

Что это было? Это была огромная проблема!

Мин Юй был спутником Медлин. Если что-то случилось после входа в зал, это не было бы проблемой. На месте не было репортеров, поэтому они не могли сообщить о ситуации. Даже если бы были фотографии, они не посмели бы их опубликовать. Но прежде чем даже войти, Мин Юй прямо бросил свою спутницу?

Возрождение Супермодели Место, где живут истории. Откройте их для себя