134 глава

1.3K 156 0
                                    

Ли Нинхан всю жизнь жила в горах со своими родителями. Она не знала о том, что происходит в мире боевых искусств. Если бы ее родители не были убиты, она бы не спустилась с гори и провела бы там всю свою жизнь.

В дневнике ее матери было четко записано, что «Бай Сю злобен, он изуродовал многих и угрожал убить её собственного брата и сестру-ученицу». Но почему же Юйчэн и другие люди из мира боевых искусств сказали, что Бай Сю был мягким и хорошим человеком?

20 лет назад он был описан как бог-убийца в дневнике. Бай Сю использовал свою силу, чтобы разрушить свою школу, и поклялся убить своих учеников.

Но теперь Ли Нинхан получила другой ответ.

Благодаря высокому таланту и превосходной внешности, Бай Сю всегда был любим своим мастером. Он был настроен стать лидером следующего поколения. Возможно, это было потому, что он был слишком одержим боевыми искусствами. У Бай Сю была чистая натура, и он не умел ладить с другими. Он мало общался с людьми, кроме своих соучеников (братьев и сестер).

Однако то, что он был готов верить в других, не означало, что другие будут относиться к нему с той же искренностью.

Ревность была чем-то, что чувствовал каждый. Некоторые люди контролировали её и использовали как стимул. Другие не могли контролировать её так хорошо, и это делало их ненавистными.

Бай Сю прожил легкую жизнь в течение 16 лет.

Он был мастером следующего поколения в лучшей школе боевых искусств, у него было лицо, которое другие не могли осудить, и он пользовался уважением бесчисленных мастеров боевых искусств.

Когда ему исполнилось 16 лет, все внезапно сломалось без возможности на исправление...

Бай Сю снимал кожу с людей и превращал их в фонарики, с которыми можно играть?

На фестивале фонарей его брат и сестра (соученики) послали ему фонарь и позволили ему играть с ним.

Бай Сю убил более 100 человек?

Это потому, что он получил секретное письмо от своего брата и сестры (соучеников) о встрече с ними.

До того дня, когда школа была разрушена, Бай Сю не понимал, как происходили эти «совпадения». Он никогда не сомневался в своих брате и сестре (соучениках). Эти «совпадения» заставили мастера изолировать его ото всех, сказав ему задуматься. Фактически, мастер защищал Бай Сю от неизвестных людей, пытающихся подставить его.

Возрождение Супермодели Место, где живут истории. Откройте их для себя