156 глава

1.2K 129 1
                                    

Это утверждение от Джи и Я безжалостно разбило лица людей.

Если у каждого топового бренда класса люкс была студия высокого класса, то среди этих топовых брендов было четыре студии класса люкс, которые имели абсолютный статус.

Первым являлся лидирующий громкий бренд Garcia. Это был топовый люксовый бренд в Милане в Италии, имеющий долгую историю и основание. Вторым был американский Rosalind, имеющий высокий статус в мужской моде. Третьим был Otilla, расположенный в Париже во Франции. Их общая сила была самой слабой, но это был самый старый модный бренд во Франции.

И четвертым был Джи и Я.

Время основания Джи и Я может быть самым коротким среди четырех люксовых брендов, но оно привлекало внимание любителей моды со всего мира. Можно сказать, что Джи и Я были самой важной движущей силой, вот почему Huaxia занимала столь высокое положение в мировой индустрии моды.

Гению было наплевать на возраст и пол. Когда г-жа Йа* привела Джи и Я к входной двери мира моды, она просто слегка приоткрыла дверь и показала его бесчисленному множеству мастеров дизайна всего мира. Они были удивлены ее работой, и через много лет она стала непревзойденной.

(Прим.: Написание имени г-жи Ya (Йа) и Ji and Ya (Джи и Я) одинаковые. Но имя "Я" смотрится странно... Так что пишу "Йа")

Когда миссис Йа постарела, многие люди стали беспокоиться о будущем развитии Джи и Я. В конце концов, можно сказать, что она в одиночку создала стиль дизайна Джи и Я. Если бы не было выдающегося лидера, могла ли эта студия высокого класса иметь тот же статус, что и раньше?

Появление Си Си заставило многих западных мастеров моды начать его тайно проклинать!

Какого черта это было? В то время у Huaxia была Джи Хе Йа, а теперь был и Си Цзэ!

Почему в этой стране было так много гениев?

Вы должны дать другим немного мужества, чтобы жить!! (┙> ∧ <) ┙ へ ┻┻

Короче говоря, Джи и Я могут быть самыми младшими из четырех топовых студий высокого класса, но их статус был признан всеми. Сегодня эта студия выпустила заявление специально для Мин Юя. Это был просто золотой знак в отрасли!

В заявлении студия объяснила, что из-за того, что наряд для Мин Юя был слишком спешным, им пришлось работать сверхурочно, чтобы закончить наряд за очень короткое время. После этого Мин Юй пошел прямо на благотворительный вечер RAmer с этим нарядом, поэтому Джи и Я не успели сфотографировать его для официального сайта. Это было недоразумение.

Возрождение Супермодели Место, где живут истории. Откройте их для себя