25 глава

2.6K 264 15
                                    

Ток-шоу, которое Чжао Жуй выбрал для Мин Юя, называлось «Супер Шоу Лю Чао». ( Прим: игра на имени, потому что Супер тоже «Чао»)

Чао Чао, название звучало немного смешно, но это потому, что его владелец был очень забавным и остроумным.

Да, Супер Шоу Лю Чао назвали так, потому что имя хозяина было Лю Чао!

Ночное ток-шоу «Супер-шоу Лю Чао» заняло 9-е место в списке «Мои любимые телешоу в Huaxia» и, возможно, было одним из самых популярных ток-шоу в Китае.

Хозяин, Лю Чао, выглядел очень обычным, но он мог делать всевозможные смешные выражения. Он часто дразнил гостей и сотрудников с улыбкой, дразнил их, чтобы проверить гостей или позволить гостям сыграть в «Правду или вызов». Короче говоря, такова была политика шоу: если Лю Чао хочет, чтобы вы что-то показали, вы должны это показать!

Когда Мин Юй прибыл ​​для официальной записи, он заметил, что на этот эпизод Супер Шоу Лю Чао пригласили только двух гостей. Другой гость был кем-то, кого он действительно знал - У Юйчжэнь!

У Юйчжэнь был очень удивлен, когда увидел Мин Юя, но они быстро поболтали и изучили сценарий, данные редактором программы. Они ознакомились с процессом и обратили внимание на некоторые ключевые моменты процесса записи.

У ток-шоу, подобного этому, определенно была сценарий. Можно даже сказать, что у большинства телевизионных шоу был набор специальных сценариев для ознакомления гостей, позволяющих избежать непредвиденных происшествий.

В этой программе сценарий Лю Чао Чао не имел к этому особого отношения. Чтобы сделать больше шуток, Лю Чао Чао проинформировал гостей о нескольких спорных вопросах, которые он поднимет. В большинстве случаев гостям нужно было подыгрывать.

Ведь смысл был в том, чтобы создавать шутки.

Визажист нанес легкий макияж Мин Ю и У Юйчжэню, они сменили одежду, и началась запись ток-шоу. Реплик у У Юйчжэня было больше, поэтому он сидел ближе к хозяину, в то время как Мин Юй сидел дальше.

Мин Юй записал много ток-шоу в своей прошлой жизни. Он часто присутствовал на знаменитых модельных сериях в Европе и Соединенных Штатах под названием «Я супермодель», до такой степени, что его можно было считать наполовину постоянными гостем. Мин Юй записал много реплик. Он не так хорошо шутил, как ведущий, но ему было легко поддерживать живую атмосферу.

Возрождение Супермодели Место, где живут истории. Откройте их для себя