45 глава

2.1K 212 9
                                    

Яркие огни сияли с потолка тренеровочного зала, освещая все помещение. Дверь медленно открылась, и в каждый из них услышал «скрипучий» звук, заставляющий их чувствовать холод.

В тот момент, когда красивый и высокий мужчина появился перед дверью, не говоря о брате Юане, А'Чжао и других. Даже Цзэн Шу не мог удержаться на месте, его глаза расширились от ужаса.

Однажды мастер оценил показ мод Си Цзэ: «Если вы скажете, что он гигант, то он гигант, стоящий на вершине всех супермоделей. Если он король, он лидер, который руководит супермоделями мира. Когда он появляется на сцене T, вы не можете не чувствовать себя незначительным. Сочетание его и одежды освещает мир ».

В большинстве случаев модели не показывают свою ауру за пределами подиума. Например, у Чэн Су и У Юйчжэня были красивые лица, но когда вы их видели, вы бы только подумали: «Этот человек - знаменитость», а не «Этот человек - модель».

Однако некоторые люди были обречены быть исключениями. Это была Хэ Чаоман среди женских моделей, а Си Цзэ и Мин Юй среди мужских моделей.

На самом деле Си Си не должен был делать слишком многого. Он просто стоял и смотрел вниз. Для Цзэн Шу и Лу Чжэньси его вид было уже достаточно большим.

Си Цзэ вошел в тренировочный зал. Дверь за ним закрылась с «щелчком», как будто его присутствие было заперто в сердцах всех. Это заставило Старого Чэна на мгновение встряхнуться.

Они могут быть новичками с потенциалом, который развивает Muse, но как они могут увидеть Си Цзэ лично?

Это было слишком сложно.

Си Цзэ вошел в комнату, не отпуская руку, держащую Мин Юя. Он равнодушно огляделся, прежде чем остановиться на за один метр перед Цзэн Шу и Лу Чжэньси. Затем он удивленно поднял бровь и спросил равнодушным голосом: «Цзэн Шу?»

Тон этого вопроса заставил другого человека чувствовать себя коротким, как будто он спрашивал: «Ты тот Цзэн Шу?»

Но Цзэн Шу было не так легко поколебить, и его характер не был легко спровоцирован. Перед Си Цзэ он просто слегка улыбнулся и поправил очки, прежде чем слегка кивнуть. «Давно не виделись, мистер Си. Вы не заняты показом мод Джи и Я, который состоится в начале следующего года? »

Возрождение Супермодели Место, где живут истории. Откройте их для себя