146 глава

1.6K 143 1
                                    

Показ мод Sixin получил высокую оценку еще до выхода видео. Многочисленные СМИ и журналы дали ему высокую оценку, а несколько мастеров дизайна в Huaxia опубликовали статьи в своих блогах, комментируя преимущества и недостатки этого показа мод. Конечно, было мало недостатков и больше похвал.

Так что уже до сегодняшнего дня поклонники Мин Сяо Юя догадались, что выступление их маленького грибочка определенно было потрясающим. Тем не менее, СМИ и журналы прислали только несколько фотографий с изображением одежды, которую носил Мин Сяо Юй.

В аудитории было так много моделей, что было невозможно увидеть лицо Мин Сяо Юя.

Поэтому, когда Фэй Сиксин анонсировала видео на своем Weibo и веб-сайте Sixin, большое количество поклонников собралось и взволнованно посмотрело видео.

Среди этих фанатов большинство было фанатами моделей. Конечно, было несколько модных людей, заинтересованных в стиле дизайна Фэй Сиксин. Но независимо от причины, по которой они начали смотреть видео, они моментально погружались в момент, когда смотрели его, их привлекал дизайн.

На этом показе Фэй Сиксин не дала темы. В более позднем интервью она сказала, что ее тема была «Фэй Сиксин». Ее тема была самой собой, и это был весь ее стиль. Она хотела показать свой стиль всем на первом показе Sixin, поэтому она провела этот показ мод.

【Когда я смотрел этот показ, я чувствовал, что показ мод @ФэйСиСинь был смелым и превосходным. Она вложила свой собственный стиль в дизайн одежды. Мой любимый - из последнего наряда @ЛуХуэйшен и из первого и третьего нарядов @МинЮй. Они очень привлекательные и действительно красивые!】

【Раньше мне нравился дизайн @ФэйСиСинь. Как женщина, она никогда не создавала женскую одежду. Вместо этого она использовала свою изысканную женскую натуру, чтобы создать уникальный стиль мужской одежды. В этом стиле много заботы о конструкции деталей. Если вы посмотрите внимательно, то обнаружите, что металлические пуговицы на первой военной форме @МинЮй содержат маленькие узоры.】

...В то время как некоторые профессионалы прокомментировали успех этого показа мод, естественно, были фанаты, которые облизывали экран и выражали свою любовь к своим кумирам.

【Военная ИГРА! Playboy ИГРА! Облизать эту ценность жизни! Кровотечение из носа ~ \ (≧ ▽ ≦) / ~ lalala】

Возрождение Супермодели Место, где живут истории. Откройте их для себя