133 глава

1.5K 148 0
                                    

Удивление было недостаточно, чтобы выразить чувства команды An Li.

От режиссера Сюй и Сяо Бикин до помощников по гриму и логистики. Когда они увидели высокого и красивого мужчину рядом с Мин Юем, у всех упала челюсть, их рты открылись в ужасе.

Возможно, только Фан Ляньсю и некий осведомитель не были удивлены, увидев Си Цзэ. В конце концов, они знали, что Си Цзэ тайно наблюдал за всеми действиями Мин Юя, и интерпретировали это так: тело работало в Джи и Я, в то время как сердце находилось в An Li. (Прим.: Т.е. находясь на работе, Си Цзэ думал о съёмках An Li)

Конечно, Си Цзэ не преувеличивал. Он действительно цеплялся за Мин Сяо Юя и не давал ему свободу. Большую часть времени он разговаривал только с Мин Юем. Когда тот снимался, он общался с Фан Ляньсянем и иногда оставлял съемочную группу, занимаясь своими делами.

Режиссер Сюй и некоторые актеры знают, что Си Цзэ однажды отправился исследовать место работы Мин Юя в течении трех дней.

Этот инцидент вызвал жаркие споры среди людей в отрасли год назад. Тем не менее, Си Цзэ не делал никаких других шагов, и они подумали, что Си Цзэ, возможно, просто сделал это по прихоти, чувствуя, что у этой маленькой модели был хороший талант.

Почему Си Цзэ перестал смотреть на Мин Юя? Им казалось, что «Талантливые новые люди появляются каждый год, но сколько из них становятся успешными и поднимаются на вершину? Возможно, Си Цзэ заметил и обнаружил, что Мин Юй был не тем человеком и сдался. На то могла быть масса причин».

Однако они не знали, что Си Цзэ не разочаровался в Мин Сяо Юе. Дело было в том, что Мин Сяо Юй твердо отказался от него!

Некоторым людям было очень интересно узнать об отношениях между Мин Юем и Си Цзэ, например, второстепенной героине Ван Юэяо. Как только она увидела, что Си Цзэ дал Мин Юю бутылку воды после сцены, ее любопытство и инстинкт к сплетням достигли пика. В конце концов, Ван Юэяо могла только смотреть на Мин Сяо Юя и Си Цзэ взглядом: «Я не существую и не смотрю на вас».

Мин Юй привык к вниманию других, но взгляд Ван Юэяо были действительно слишком острыми. После съёмок Мин Юй беспомощно вздохнул и сказал с улыбкой: «Сестра Яо, если вам есть, что сказать, скажите это прямо».

Ван Юэяо неожиданно ничего не сказала. Она только махнула рукой и ответила: «Это ничего. Я просто думала, что у вас хорошие отношения с мистером Си. Однажды я встретила мистера Си на вечеринке. В то время я думала, что он был очень хорош, но, похоже, ни с кем не ладил. Но в последние несколько дней я думаю, что господин Си довольно общителен».

Возрождение Супермодели Место, где живут истории. Откройте их для себя