Как мы все знаем, реклама в коммерческих целях, в перерывах была культурной традицией.
Но, несколько лет назад, было получено уведомление: вам запрещено транслировать рекламу в середине телешоу. Это извещение очень долго волновало многих зрителей, пока они не обнаружили, что реклама не транслировалась, но впоследствии рекламное время было увеличено! Кто хотел послушать «Получи скидку за праздничный подарок» или «Я хочу Wangwang, я хочу Wangwang!»
Поэтому большинство людей ответили рекламе отключением!
Вы думаете, что можете избежать рекламы, просматривая видео на сайтах?
Неправильно!
Сколько людей погибло от рекламы на видео-сайтах, крича: «Верните последние 30 секунд моей жизни!»
«Мир настолько беспорядочный, китайско-японская война неизбежна, приходите…»,
«Какие 30 секунд, возвращайтесь 90 секунд моей жизни! Я схожу с ума!》
В этом случае реклама Мин Сяо Юя 'Шу Юэ, Лимонада' также появилась на главном телевидении.
В этот день Тянь Сяонань меняла каналы, намереваясь найти телевизионное шоу среди всех рекламных роликов. Предыдущий канал проигрывал: «Так как это 998, вы можете получить чистое золото». Следующий канал был «Вашы выгоды - это действительно для вашей выгоды».
…Твою мать, как может быть 998 чистое золото!
С горечью Тянь Сяонань собиралась отказаться от телевизора и вернуться к телефону. Тем не мение! В тот момент, когда она нажала кнопку выключения! Глаза Тянь Сяонаня расширились от увиденного, и она попыталась снова включить телевизор.
В этот момент на свежем фоне на экране телевизора человек в голубом фартуке улыбался в камеру и протягивал бутылку лимонада к экрану. Его улыбка была теплой, но не слишком полной лести, она была яркой и естественной. Солнечный свет позади него дал ему ореол сияния.
Он мягко улыбнулся и не сказал ни слова, но Тянь Сяонань чувствовала, как ее сердце бьется быстрее!
《Ахххххх !!! Это слишком красиво !!!》
В этот момент произошла смена сцены, и появилась Ян Лала.
Но как Тянь Сяонань могла заботиться о Ян Лале? Она взволнованно покачнулась и быстро схватила телефон, крича в группе друзей: 【Вы сказали, что по телевизору ничего хорошего нет! Но я только что увидела красивого мужчину! Кажется, он новичок в индустрии развлечений. Я никогда не видела его раньше. Он красивее, чем маленький бог, который вам нравится! 】
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Супермодели
RandomТак как на ваттпаде уже есть 14 глав этой новеллы, я начну выкладывать с 15. ~~~ В своей прошлой жизни Мин Юй боролся в Европейских и Американских модных кругах, в итоге став заслуженным королём подиума. После кончины от тяжёлый болезни, Мин Юй обн...