142 главы

1.3K 143 8
                                    

[Sixin - лучший хит, первый показ неоднократно хвалят.]

[Уникальный бренд мужской одежды Sixin, созданный смелым и уникальным дизайнером Фэй Си Синь!]

[Дебют супермодели Мин Юй, выступление которого невозможно описать ни на одном языке!]

...На следующее утро различные газеты опубликовали заголовки о показе мод Sixin в своем разделе моды. СМИ сосредоточились только на двух аспектах. Одним из них был сам показ мод Sixin, а другим - Мин Юй.

Мин Сяо Юй был горячей темой в течение последних нескольких лет.

Когда он впервые появился на публике год назад, это было связано с суматохой с журналом второго уровня, Fashion Entertainment. Другая сторона была вынуждена извиниться, и юноша привлек внимание многих любителей моды.

Год спустя, даже не упоминая Fashion Entertainment, многие первоклассные журналы, такие как Character, Lanka и Shangxi, стремились бросить оливковую ветвь этому супер-новичку, предложив ему сняться на обложку и взять интервью.

Журналы надеялись, что Мин Юй появится именно на их обложке после его первого показа будучи супермоделью.

Однако их надежды были обречены на крах. На следующий день после показа мод Сяо Юй поехал в знакомое здание. Это произошло потому, что на прошлой неделе он принял приглашение быть на обложке одного из лучших журналов Huaxia, Suyi.

Вот почему Мин Сяо Юй и Чжао Жуй отправились в штаб-квартиру журнала Suyi. С другой стороны, поклонники Чэн Су взорвались, услышав, что использовали СМИ для описания «Так превосходно, что не может быть описано ни на одном языке!».

【Вчера А-Чэн был «удивительным», а теперь эта модель «настолько хороша, что ее нельзя описать ни на каком языке»? Это сделали умышленно? Кто написал эту историю? Кто написал эту статью?!】

【О, преднамеренный поиск изъянов. Тогда как долго модель может быть знаменитой? Вы не даете лицо моему мужу?】

【Кто написал эту рукопись о модели, которую нельзя описать ни на одном языке! Разве вы не знаете, что Jiayu - это громкий бренд? Первый уровень! Что насчет Sixin? Смешно, это всего лишь маленький бренд!】

...Как только Чэн Су увидел статью, он был так зол, что подсознательно захотел использовать пиар-средства.

Но перед тем, как Чэн Су начал действовать, он вспомнил неоднократные предупреждения Цзэн Шу. После продолжительного возмущения Чэн Су подавил свою ненависть и позвонил Цзэн Шу.

Возрождение Супермодели Место, где живут истории. Откройте их для себя