Мин Юй встал рано, чтобы потренироваться, и когда он вернулся, он увидел, что завтрак лежал перед его дверью, предположительно взамен на прошлую ночь.
Мин Юй наклонился и взял бумажный пакет, а затем оторвал небольшую записку, прикреплению на двери.
Си Цзэ: 【Ешьте горячий завтрак. Спасибо за гостеприимство прошлой ночью. С новым годом. 】
На правом нижнем углу было написано свирепое «Си Цзэ». Мин Юй был ошарашен, но не отказался от доброты другого человека, открыв дверь в свою квартиру.
Он вытер пот со лба полотенцем и небрежно пробормотал: «У Си Си подпись хорошая, но ей все еще не хватает импульса. Хммм… он должен больше практиковаться.》
После завтрака Мин Юй не выбросил маленький листок бумаги от Си Цзэ. Он решил тщательно сохранить его себе.
Не поймите неправильно. У Мин Юя не было хобби «скрытно собирать коллекцию заметок». У него была гордая внешность, но он также был очень честным. В эти дни Мин Сяо Юй проверил свой форум на сайте Muse, а также заглянул на форум Си Си. Там он обнаружил тему, о которой ревут фанаты Си Цзэ.
《300 за подпись Бога Си? 3000! 30 000 !!! Тем не менее, почти никто не расстается с подписью Бога Си. _ (: 3∠) _》
Мин Юй увидел, что подпись Си Цзэ неожиданно оказалась настолько дорогой, что, конечно, он дорожил ею. Оставляя в стороне свой дом, в дополнение к нескольким спонсирским пальто, духам и часам, самым ценным имуществом Мин Юя был, вероятно, его телефон?
«Если я буду в отчаянии однажды, я могу рассмотреть возможность продажи…»
Мин Сяо Юй был такой умный ╮ (╯ ▽ ╰) ╭.
Как бы то ни было, после весеннего праздника Мин Юй продолжал заниматься своей работой. Это было напряженно, но намного проще, чем раньше. Он был намного больше занят в своей прошлой жизни. На самом деле, Мин Юй не хотел уходить отдыхать, но другие хотели!
Вероятно, потому, что популярность Мин Юя была очень большой в эти дни. Чжао Жуй уведомил его о том, что он стал специальным гостем популярного отечественного реалити-шоу.
Однако до выхода на эту работу вся индустрия моды была сфокусирована на показах модных брендов высокого уровня.
В январе показы мод в Великобритании, Франции и Дании закончились. Три лучших люксовых бренда Huaxia ждали, пока пройдет китайский Новый год чтобы выпустить свою коллекцию Весна/Лето 2017 года.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Супермодели
РазноеТак как на ваттпаде уже есть 14 глав этой новеллы, я начну выкладывать с 15. ~~~ В своей прошлой жизни Мин Юй боролся в Европейских и Американских модных кругах, в итоге став заслуженным королём подиума. После кончины от тяжёлый болезни, Мин Юй обн...