Под ярким и ослепительным светом, глаза нежного и красивого юноши слегка опустились, когда он равнодушно посмотрел на мужчину неподалеку. Ночной ветер свистел в окно, нарушая тишину в комнате.
Многим моделям нравится вешать огромные плакаты или фотографии себя на стенах дома, некоторые даже развешивают целую стену со своими фотографиями. Если модели не ценит свою красоту, как они могут позволить другим наслаждаться ею?
Но Мин Юй был исключением.
Вместо того, чтобы повесить свои плакаты или фотографии где-нибудь в доме, он сидел перед лакированной деревянной дверью и ждал, пока человек напротив него закончит рисовать.
Цвет двери был немного темным и контрастировал с бледным и красивым юношей. Его кожа была очень белой, а цвет губ был немного розовым, с ярко-красным цветом на нижней губе. Его красота была туманной, как у фей.
Мужчина сфокусировал взгляд на ключице молодого человека, прежде чем взглянуть на эту красивую линию шеи.
Изящная осанка и белая кожа. У молодого человека, казалось, не было никаких эмоций во взгляде, его глаза был как ледяная пещера.
Скорость Си Цзэ была очень быстрой. Он был мастером дизайна, поэтому его навыки рисования были на уровне сверхчеловека. Он набросал очертания юноши несколькими штрихами, затем со спокойным самообладанием заполнил детали.
Ровно 15 минут Мин Юй спокойно сидел без каких-либо признаков спешки.
Он подождал, пока последний штрих Си Цзэ не завершится, затем глубоко вздохнул и пошел вперед, говоря с улыбкой. «Вы рисуете очень быстро. Я думал, что это займет не менее получаса.》
Мин Юй сел на диван, намереваясь увидеть результат. Естественно, он не сомневался в навыках Си Цзэ. Рисование было основным навыком, которым должны были владеть все дизайнеры. Но когда Мин Юй увидел рисунок Си Цзэ, он был удивлен и не мог говорить.
На чистом и плоском холсте красивый и безразличный юноша спокойно смотрел на мир за пределами холста.
Рисунок Си Цзэ был не совсем реалистичным, но будь то тонкие пальцы или глаза прекрасной формы, Мин Юй чувствовал, что это определенно он!
Си Цзэ использовал свое острое зрение и умение рисовать, чтобы придать этой картине мистики. Например, Мин Юй не сидел на стуле, а сидел на вершине трона в снежном замке, высокомерно глядя на людей, словно они муравьи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Супермодели
РазноеТак как на ваттпаде уже есть 14 глав этой новеллы, я начну выкладывать с 15. ~~~ В своей прошлой жизни Мин Юй боролся в Европейских и Американских модных кругах, в итоге став заслуженным королём подиума. После кончины от тяжёлый болезни, Мин Юй обн...