161 глава

1.3K 128 7
                                    

Для Мин Сяо Юя было неожиданностью встретиться со старейшиной Фэем в Гонконге.

Позиция Фэй Женнаня в мировой фото-индустрии была само собой разумеющейся. Когда Луо Вэй сказал, что он пригласил мастера-фотографа, это определенно не было хвастовством. Одна только фраза «Фэй Женнань» могла привлечь многих любителей моды.

Мин Сяо Юй и Фэй Женнань сотрудничали много раз. Первый раз был, когда старейшина Фэй фотографировал его в большой студии Fashion Entertainment. Позже Мин Сяо Юй принял участие в показе мод Фэй Си Синь, и старейшина Фэй сделал фотографии. Позже был выпущен бренд Fei Sixin, и старейшина Фэй работал там в качестве оператора.

Между Мин Сяо Юем и Старейшиной Фэй было молчаливое взаимопонимание из-за такого большого количества сотрудничества. Они сошлись во мнении и быстро определились со стилем первой части рекламных плакатов. Затем они позволили стилисту разработать прическу и макияж для Мин Сяо Юя.

Это не имело ничего общего с Луо Вэем, но он не ушел. Он хотел посмотреть, потому что действительно ценил свою ювелирную коллекцию. Он хотел, по крайней мере, посмотреть перед уходом, как будет сделано несколько фотографий с Мин Юем.

Луо Вэй был 41 год, и он видел много супермоделей мирового класса. Возьмем, к примеру, польскую супермодель Фукел Айдилей, который в прошлом году был мировым представителем Dusha. Он занял 74-е место в рейтинге супермоделей, имея рост 189 см и ярко-зеленые польские глаза.

Луо Вэй также сопровождал эту супермодель мирового класса и видел все рекламные фотографии. Касательно опубликованных фотографий поклонникам нравилось говорить, что у Фукелы было лицо ангела. Тем не менее, в глазах Луо Вэя он был намного хуже этого юноши на данный момент.

Лицо Мин Юя было очень подходящим для макияжа, а также фотогеничным.

Перед нанесением макияжа Луо Вэй чувствовал, что этот юноша был очень хорош и красив. Как только стилист нанёс тени и выделил определенные области, трехмерные черты лица юности казались ещё более красивыми. Контуры лица стали еще глубже, а ясные глаза, казалось, отражали нежный слой света. Когда юноша поднимал взгляд, это было похоже на волну, от которой люди не могли сдержать дрожь.

Такой блестящий человек действительно заставил Луо Вэя выбрать его в качестве глобального представителя этой коллекции украшений.

Возрождение Супермодели Место, где живут истории. Откройте их для себя