Когда Мин Юй впервые присоединился к команде состава, заместитель режиссера специально напомнил ему, что режиссер Сюй только недавно вернулся в Huaxia. Он был специально приглашен Nidelan снимать эту рекламу и не был знаком с другими людьми в команде. Казалось, что было небольшое разногласие, которое теперь обсуждалось.
Имя «Сюй Ицзун» было, естественно, известно Мин Юю. Он был крупным режиссером, который часто снимал коммерческие блокбастеры. Самым кассовым коммерческим боевиком в кассе Huaxia в прошлом году была его работа. Должно быть, Nidelan приложил немало усилий и денег, чтобы Сюй Ицзун снял эту рекламу. Кроме того, это было нормально для крупного режиссера - быть резким и требовательным, с характером, который не обязательно хорош.
Когда Мин Юй подошел к режиссеру и съемочной группе, он услышал спор издалека.
«Поставь все восемь камер на место. Не балуйся, хорошо? Мы собираемся снять рекламу первоклассных предметов роскоши, а не маленький напиток. Не экономь на многоугольных снимках. То, что мы хотим, - это эффект. Я режиссер, слушайся меня, понял?»
«Но, режиссер Сюй, все запрошенные вами машины импортируются из-за границы и не используют электронные чипы. Они используются для фильма! Это перебор - использовать их здесь. Если случится несколько НГ, то это будет…»
«Вы - режиссер, или я - режиссер?»
«Но, режиссер Сюй…»
Это был первый раз, когда Мин Юй видел кого-то достаточно смелого, чтобы пойти против режиссера на съемочной площадке, особенно такого как Сюй Ицзун, известного режиссера в Huaxia. Когда подошел Мин Юй, он обнаружил, что человек, спорящий с Сюй Ицзун, на самом деле был тем, кого он знал. Тан Цзинмин, который отвечал за операторов при съемке рекламы Лимонада Шу Юэ.
Тан Цзинмин все еще пытался посоветовать режиссеру Сюй: «Режиссер Сюй, как насчет того, чтобы мы снимали четырьмя камерами, а затем сделали второй снимок? Хорошо получится с постредактированием. Эффект…»
Директор Сюй нетерпеливо махнул рукой и сказал Тан Цзинмин: «В этой команде я скажу то, что произойдет. Тан Сяоцзы, если бы не твоя мать, я бы выгнал тебя из команды прямо сейчас!» (Прим: Сяоцзы - Юноша )
Лицо Тан Цзинмина побледнело от этих слов, и он прикусил губу, больше не говоря ни слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Супермодели
RandomТак как на ваттпаде уже есть 14 глав этой новеллы, я начну выкладывать с 15. ~~~ В своей прошлой жизни Мин Юй боролся в Европейских и Американских модных кругах, в итоге став заслуженным королём подиума. После кончины от тяжёлый болезни, Мин Юй обн...