78 глава

2.1K 204 11
                                    

«Нет», - спокойно ответил Си Цзэ, не колеблясь.

Этот ответ слегка удивил Мин Юя. Он осторожно поставил маленькую миску на стол и смущенно спросил: «Вы многое знаете о моем маршруте и даже знали, что случилось, когда я снимался на острове. Это... - Мин Юй сделал паузу, прежде чем продолжить: - Точно, это сестра Ду рассказала вам?»

Си Цзэ покачал головой. «Она не сказала, что вы заболели».

«Это означает, что сестра Ду рассказала вам остальные события».

Мин Юй не очень задумывался над этим вопросом, потому что в некоторых аспектах он тоже очень любил контролировать ситуацию. Предположим, что он был дизайнером, а Си Цзэ - интересующей его моделью, Мин Юй также использовал бы различные способы, чтобы заботиться о Си Си. Мин Юй, может быть, даже был бы более близким, чем Си Цзэ сейчас.

До тех пор, пока он не был враждебен и заботился о нем, Мин Юя не заботили действия этого человека, связанного с наличием осведомителей. Его моральные требования были невысоки.

Си Цзэ молчал, не отвечая.

Увидев это, Мин Юй по умолчанию понял слова другого человека. Он не слишком об этом заботился и продолжил говорить: «Поскольку вы знаете ситуацию с моей работой, вы должны знать, что я одобрил парфюмерию Nideland Smoke. Разве рекламный эффект не очень хорош?»

«Я знаю. - Си Цзэ слегка кивнул, затем взял фарфоровую миску и протянул ее Мин Юю. - Ешьте кашу».

Мин Сяо Юй: «…Разве мы не разговариваем?» 눈_눈

Си Цзэ, который все еще держал миску: «Мы можем говорить, пока вы едите».

Мин Сяо Юй: «…!!!»

Мин Юй чувствовал, что было странно слушать слова этого человека и говорить о такой серьезной теме, поедая клейкую рисовую кашу! Иногда он делал несколько глотков, ставил кашу и говорил несколько слов, а затем снова ел из миски!

Мин Сяо Юй подумал: «Я совсем не выгляжу торжественно!!!» (┙> ∧ <) ┙ へ ┻┻

Но, Мин Сяо Юй, вы действительно думаете, что в вашем нынешнем состоянии, сидя в постели, вы выглядите торжественно? Это действительно нормально?..

«Итак, этот вопрос не имеет к вам никакого отношения. Помогает ли Шэнь Сян в продвижении рекламы?», - осторожно подумал Мин Юй, прежде чем сказать: - «На самом деле, в ваших словах есть лазейка. Мой текущий импульс развития хорош, но этого недостаточно, чтобы Шэнь Сян продвинул меня до такой степени. Брат Чжао сказал, что Шэнь Сян уделяет внимание моделям Muse согласно рейтингу. Можете ли вы сказать мне, на каком я уровне сейчас?»

Возрождение Супермодели Место, где живут истории. Откройте их для себя