143 глава

1.4K 145 5
                                    

Suyi был одним из двух лучших журналов в Huaxia. Хотя он был посвящен женской моде, но это не означало, что он будет приглашать и брать интервью только у женских моделей и звезд. Например, в апреле этого года Suyi пригласил Ло Чэна стать обложкой и сделал большую группу снимков.

Работа с журналами была чем-то, в чем Мин Сяо Юй был очень хорош. Он ни капельки не нервничал, когда принял интервью от редактора Suyi. Позже он договорился со стилистом, и они наконец достигли понимания темы дикого стиля. Дикий стиль зверя будет стилем обложки Suyi в следующем месяце.

Мин Юй никогда не пробовал дикий стиль зверя с момента его дебюта. Если бы этот стиль не был хорош, это заставило бы людей чувствовать себя грязными и даже неловко. Но как только он был выполнен хорошо, это заставило бы людей чувствовать себя дикими, свободными и раскрепощенными.

После разработки стиля время было близко к вечеру. Обе стороны согласились сделать все фотографии послезавтра и закончить сегодняшний график. Когда они покидали Suyi, редакторы и репортеры пили чай, который Чжао Жуй специально купил, и поздоровались с Мин Сяо Юем.

В прошлый раз Мин Сяо Юй раздал много автографов, когда приехал в Suyi. Теперь, когда он уходил, редакторы не могли не спросить, может ли он дать им специальную подпись для них, и Мин Сяо Юй согласился дать автограф одному за другим.

После открытия двери журнала Suyi, Мин Юй был ошеломлен двумя резными розовыми журналами «Suyi» на двери. Он ушел и вздохнул: «Атмосфера Suyi на самом деле не так хороша, как у Muse», - когда он сказал это, Мин Юй и Чжао Жуй уже пошли к лифту и спускались вниз. Чжао Жуй странным образом спросил: «Сяо Юй вы думаете, атмосфера Suyi не так хороша, как у Muse? - После тщательного размышления Чжао Жуй сказал: - У вас есть своя точка зрения. Я чувствую, что Suyi более безжизненна, как будто у всего есть набор последовательности. Muse более активна, и там больше возможностей для инноваций».

Анализ Чжао Жуй был довольно хорошим. Muse и Suyi могут быть ведущими модными журналами в Huaxia, но первый был основан только десятилетия назад, а последний - почти сто лет.

Судя по историческому прошлому, Suyi был довольно хорош. Тем не менее, он часто проигрывает вместо победы. В сегодняшнюю быстро меняющуюся эру Интернета, чем глубже фундамент, тем сложнее было измениться. Вот почему после введения Suyi в 21-м веке его продажи всегда были немного хуже, чем Muse.

Возрождение Супермодели Место, где живут истории. Откройте их для себя