111 глава

1.5K 162 3
                                    

Некоторые люди имели достаточно высокую репутацию, чтобы пересекать границы различных отраслей, становясь лидером в сердце каждого.

Например, Си Цзэ. Будь то мода или индустрия развлечений - почти все знали его имя. Его репутации было достаточно, чтобы заработать ему много похвал.

Другим примером был знаменитый киноактер в легендарном фильме, ставший известным во всем мире.

То же самое было и с пожилым человеком перед Мин Юем.

Первоначально Мин Сяо Юй повернулся, чтобы спросить, что старик хотел от него. Он не был наивным. Дедок не мог медленно идти к своей припаркованной машине или просто бродить вокруг. Это было потому, что всякий раз, когда Сяо Юй и Чжао Жуй ускорялись, старик так же ускорялся. Если они замедлялись, то тот тоже замедлялся.

Очевидное «Я преследую тебя» сделало их ╮(╯_╰) ╭

Однако модель и его агент потеряли дар речи, когда повернулись. Наконец, Мин Юй первым пришел в себя и улыбнулся. «Вам что-то нужно, старейшина Ци? Похоже, вы идете с нами к своей машине?»

Многие звезды и знаменитости, принимавшие участие в церемонии награждения, уже уехали на своих автомобилях. В конце концов, было лишь небольшое количество людей, припарковавшихся так далеко. Поэтому на стоянке было всего несколько человек. После того, как юноша простоял там несколько минут, оставшиеся люди тоже сели на свои машины и уехали.

Дул июньский вечерний ветерок, приносивший прохладу.

Старик прищурился, когда спросил с улыбкой: «Вы меня знаете?»

Мин Сяо Юй спокойно кивнул. «Старейшина Ци, я думаю, что большинство людей в стране не могут вас не знать».

Ци Демин был одним из лучших мастеров-фотографов в Huaxia. Он снял много художественных фильмов и получил мировые награды. Он также снял множество коммерческих фильмов и стал мировым лидером в области кассовых сборов.

На церемонии награждения кинофестиваля только что фильм Ци Демина получил награду за лучшую кинематографию, также получив волну аплодисментов.

Многие считали, что оператор был только за камерой и не был известен. Только режиссер и актеры представали перед миром, получая аплодисменты и похвалы. Но на самом деле, в любой отрасли мира человек стал бы известным, если бы у него было много больших достижений.

Возрождение Супермодели Место, где живут истории. Откройте их для себя