После окончания шоу хозяин Лю Чао был в очень хорошем настроении и пригласил Мин Юя, У Юйчжэнь и их агентов поесть вместе. За обеденным столом Лю Чао постоянно подталкивал Мин Юя, побуждая несовершеннолетнего выпить несколько стаканов красного вина.
«Сяо Юй, позже вы должны вернуться к моему ток-шоу! Я лично отредактирую ваш клип! »
Слушая эти слова, Мин Юй мог только кивнуть с ошеломленным выражением. Обед закончился, и пьяному Лю Чао помог директор программы. Чжао Жуй и Ло Ру тоже пошли за машиной. В это время У Юйчжэнь подошел к Мин Ю и не мог не спросить: «Мин Юй... последний вопрос, не слишком ли ваш ответ? Вы еще молоды и не понимаете эту отрасль. Ваш ответ может разозлить фанатов Си Цзэ.》
Он не знал У Юйчжэня долго, но Мин Юй знал, что он был зрелым и тактичным молодым человеком, который часто помогал Мин Ю. Ему всегда нравились такие люди, поэтому он ответил с улыбкой. «Сэр У, спасибо за вашу заботу, но я знаю, что делаю».
У Юйчжэнь посмотрел на Мин Юя со сложным выражением лица. Казалось, он хотел что-то сказать, но, глядя на красное лицо мальчика от алкоголя, его слова превратились в вздох. Он ответил: «Хорошо, Мин Юй. Мы друзья, поэтому, если вам нужна помощь, пожалуйста, позвоните мне. У вас есть мой номер."
Мин Юй кивнул, и вскоре агент У Юйчжэнь подошел к двери ресторана первым. Двое людей попрощались, Мин Юй помахал рукой с улыбкой, наблюдая, как У Юйчжэнь уходит.
Глядя на машину другого человека, медленно исчезающую в ночи, глаза Мин Юя слегка сузились, а губы изогнулись.
У Юйчжэнь принял его слова, но Мин Юй боялся, что У Юйчжэнь действительно не понял.
Это правда, что для такого новичка, как он, и даже для такой модели, как У Юйчжэнь, они должны были считаться с лидерами индустрии моды. Они должны были уважать старшее поколение, поддерживать свой имидж и относиться к людям вежливо.
Но для Мин Юя, такая дорога была слишком гладкой.
В своей прошлой жизни он был как У Юйчжэнь. Земной, прилежный человек, получивший высокую оценку дизайнеров. Можно было бы войти в мировые рейтинги супермоделей, так, но было абсолютно невозможно прыгнуть к первой супермодели.
В то же время У Юйчжэнь был слишком молод и не понимал чувства фанатов.
Если бы Мин Юй сказал «Я хочу превзойти Ло Чэна», возможно, поклонники Ло Чэна ненавидели бы его. Но он сказал: «Я хочу превзойти Си Цзэ».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Супермодели
RandomТак как на ваттпаде уже есть 14 глав этой новеллы, я начну выкладывать с 15. ~~~ В своей прошлой жизни Мин Юй боролся в Европейских и Американских модных кругах, в итоге став заслуженным королём подиума. После кончины от тяжёлый болезни, Мин Юй обн...