51 глава

2.1K 203 10
                                    

Таким образом, следующие два дня Мин Сяо Юя были наполнены его «Красотой и Кормлением». Январь был полон весеннего праздника, и многие молодые люди хотели накормить Мин Сяо Юя.

Наступил февраль, и благодаря специальному выпуску «Meditation Road» популярность Мин Юя неуклонно росла. Через несколько дней Чжао Жуй эмоционально сказал: «Сяо Юй, ваша популярность может быть намного меньше, чем у Хэ Чаомана, Ло Чэна и Си Цзэ, но по сравнению с другими, ваша популярность действительно растет слишком быстро!»

Это действительно было так!

За короткий шестимесячный период Мин Юй перешел от обычной модели третьего уровня под руководством Чжао Жуйя к одной из самых популярных моделей второго уровня в Huaxia. Чжао Жуй недавно получил много приглашений для одобрения первого уровня, а также приглашения на обложку некоторых журналов. Это показывало что Мин Юй, не был не популярной молодой моделью, его даже можно было считать моделью первого уровня.

Честно говоря, как в индустрии моды, так и в индустрии развлечений фанаты не очень чувствовали границу между первым и вторым уровнями.

Фанатам нравились только их кумиры. Они обратили внимание на этого человека, полюбили этого человека и потратили на него деньги, вот и все.

Конечно, разница между топ-моделями и моделями первого уровня все еще велика. Топ-модель может абсолютно точно войти в топ-рейтинг мировых супермоделей, но есть некоторые популярные модели, которых едва ли можно считать топовыми.

Поклонники Weibo и поклонники официального сайта Мин Сяо Юя превысили несколько других моделей первого уровня. У большинства из них его доход за последние шесть месяцев был не низким. Так почему же он не считается моделью первого уровня?

Это было потому, что Мин Юй еще не появился в качестве обложки первого уровня журнала.

Каждый из журналов первого уровня Huaxia был ежемесячным журналом, и у каждого из них были свои собственные подразделения, такие как драгоценности, одежда и спортивные автомобили. В общей сложности ежемесячно в продаже было около десятка первоклассных журналов. Появившись на обложке журнала первого уровня, будь то основной выпуск или подвыпуск, это была грань между моделью первого и второго уровня.

Возрождение Супермодели Место, где живут истории. Откройте их для себя