44 глава

2.2K 218 14
                                    

A'Сюэ и Старый Чэнь потянули за рукав A'Чжао, советуя ему не продолжать.

Тем не менее, А'Чжао изначально был простым и веселым человеком с чувством справедливости. Несмотря на их попытки, он продолжал настаивать: «Брат Юань, думаю, нам следует поговорить по этому вопросу. Мин Юй - новичок, он, вероятно, не обучался актерскому мастерству раньше. Как он будет в группе со Старым Лу, что ему делать?》

А'Чжао посмотрел на бледное лицо Лу Чжэньси и спросил: «Старый Лу, скажите нам. Разве вы не просто играли на телефоне, а не репетировали? Я хотел спросить вас об этом, но мирные намереня Мин Юя остановили меня. Я ошибаюсь?"

Выражение лица Лу Чжэньси резко изменилось при словах А'Чжао. Брат Юань также задумчиво посмотрел на Лу Чжэньси, наконец, поняв ситуацию.

В этот момент Мин Юй слегка нахмурился, но ничего не сказал. Он не согласился с А'Чжао, и при этом он не вел себя как белый лотос и не высказывался за Лу Чжэньси. Он просто стоял с опущенной головой.

Однако этот вид только укрепило мысли брата Юаня.

Брат Юань тихо вздохнул и ругал: «Лу Чжэньси, вы не ребенок. Почему вы не могли работать вместе? Вы смогли войти в мой класс, поэтому играть на телефоне во время репетиции действительно неправильно. Я отвечаю за это, так что сегодня вечером, пожалуйста, пригласите Мин Юя и всех остальных на обед, чтобы извиниться. Тогда я позволю этому вопросу закрытся.》

Предложение брата Юаня не было неприятным.

В конце концов, все были частью одной компании. Лу Чжэньси не был по-настоящему общительным или имел хорошие отношения с А'Чжао, но он уже был дебютировавшей моделью.

Конечно же, Лу Чжэньси не был глупым. Он не ожидал, что А'Чжао поможет «постороннему» и выявит его недостатки, и он внезапно оказался в невыгодном положении.

Лу Чжэньси уже дебютировал, а его агентом был Цзэн Шу, поэтому его условия были хорошими. Тем не менее, все знали, что Цзэн Шу руководил двумя супермоделями и несколькими популярными моделями первого уровня. Лу Чжэньси была маленькой и неизвестной моделью и почти полгода не видел Цзэн Шу. Его помощник в основном управлял им.

В общем, положение Лу Чжэньси в компании было не очень хорошим. Его агент, был враждебен агенту Мин Юя, это было единственной причиной, по которой он осмелился так безрассудно обидеть Мин Юя.

Возрождение Супермодели Место, где живут истории. Откройте их для себя