После услышанного сексуальный интерес Си Цзэ значительно снизился. Поскольку он начал утро с физического и психического удовольствия, то был в редком довольном настроении и задумчиво встал с постели, чтобы приготовить легкую кашу.
К тому времени, когда мужчина толкнул дверь спальни, Мин Сяо Юй уже проснулся, но лежал, уставившись в потолок с открытыми глазами и не двигаясь.
Си Си поднял бровь при его виде, положил тарелку на край кровати и спросил: «Что случилось?»
Через мгновение юноша хрипло ответил: «Я парализован».
Си Цзэ: «…»
Прошлой ночью... неизвестно, сколько раз Мин Юй кричал, поэтому было нормально, что его голос был хриплым. Но фраза «Я парализована» была слишком преувеличена. Даже спокойный Си Цзэ не мог не почувствовать это.
Яркое солнце светило в дом сквозь большие окна от пола до потолка. На кровати все еще был беспорядок, но одержимый чистотой Си Си не обращал внимания на эту проблему. Вместо этого он спросил с легкой улыбкой: «Что случилось?»
Сяо Юй посмотрел в потолок и сказал: «Я не могу встать с кровати. - Он сделал паузу, прежде чем добавить: - Это все твоя вина. Вознагради меня. Сначала помоги мне, а потом накорми, и я подумаю, как наказать тебя».
Это был первый случай принуждения Си Цзэ. Он не мог не найти это немного смешным. Ведь он был физически и морально удовлетворен. Мужчина решил сыграть в игру «пациент и доктор».
Во время кормления Маленького Грибочка у Си Си внезапно возникла мысль: «Прошлой ночью ты заснул, а я помог тебе привести себя в порядок. У тебя жар или боль в животе?»
Мин Юй покачал головой, съев кашу. «К счастью, температуры нет, и живот не болит, - сказав это, юноша склонил голову, чтобы съесть еще одну порцию каши. Но когда он посмотрел вниз, то вдруг вспомнил: - Тебе не кажется, что ты слишком знаком с такими вещами? Ты умеешь приводить в порядок? Ах, да, у тебя также есть этот предмет в одном из твоих домов...»
Си Цзэ был немного удивлен словами, прежде чем тихо сказать: «Нет ничего плохого в том, чтобы быть готовым. - Мужчина накормил Сяо Юя ложкой каши и сказал искренне: - Ты тот, кто взял мой первый раз».
«Пфф...» - Глоток каши был распылен на руки Си Си.
К счастью, каша больше не была горячей, и рука Си Цзе не была обожжена. Это был просто беспорядок, который даже Мин Сяо Юй не мог терпеть. Он больше не играл в игру пациента - быстро взял салфетку и вычистил кашу. Вытирая, юноша смущенно спросил: «Я думал, тебе не нравится быть грязным. Почему ты не показываешь реакцию, несмотря на это? Ты должен спешить в ванную, чтобы вымыть руки. Это должно длиться целых пять минут, как когда я впервые встретил тебя».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Супермодели
AcakТак как на ваттпаде уже есть 14 глав этой новеллы, я начну выкладывать с 15. ~~~ В своей прошлой жизни Мин Юй боролся в Европейских и Американских модных кругах, в итоге став заслуженным королём подиума. После кончины от тяжёлый болезни, Мин Юй обн...