126 глава

1.4K 143 0
                                    

Си Цзэ, естественно, знал, что его собственный маленький гриб не тот тип людей, который стал бы рисковать своей жизнью ради спасения кого-то другого. Такая глупость... Эээ, был ли кто-нибудь во всей Huaxia, кто сделал бы такое?

Как только Цзян Кайян повис в воздухе, было только два возможных конца. Первый: он случайно натолкнулся на что-нибудь, и его травмы усугубились бы, что сделало бы последствия еще более ужасными. Вторым было то, что его спасли. Всё будет в порядке, но его нога все же будет сломана.

Тем не менее, если предположить, что Мин Юй выйдет спасти его, независимо от того, какой из вышеперечисленных результатов произошел, неизбежно был бы ещё один результат.

Мин Сяо Юй также пострадает.

Это было неизбежно. Это был маленький гриб, а не бамбук с парашютом. Даже если бы Сяо Юй был бамбуком, на нем была бы шляпа с грибами, а не парашют… кашель, это было не по теме. Вернемся к теме.

В общем, Си Цзэ уже понял общую ситуацию с Дин Бо, пока Мин Юй был без сознания. Единственное, что он не мог понять, это то, почему юноша внезапно бросился вперед и притянул к себе Цзян Кайяна, заплатив такую ​​высокую цену.

«Прошло всего несколько секунд. Я был ближе к нему, и Цзян Кайян продолжал трястись там. Другие сотрудники не смели подходить к нему. Только я был рядом с ним, поэтому проблем не было. - Мин Юй остановился на этом, прежде чем добавить: - Несмотря на мою уверенность в себе, я знаю, что я новичок в этой области. Я не был настолько самоуверенным, чтобы попытаться спасти Цзян Кайяна. Это могло серьезно травмировать нас обоих. Но в это время случилось что-то, что заставило меня принять меры».

Мин Сяо Юй был полным новичком, когда дело доходит до верёвок. После аварии Цзян Кайяна первым делом он решил развязать свои собственные верёвки и проявить инициативу, держаться подальше от этой опасной зоны, позволив профессионалам работать.

В тот момент, когда он попытался сделать это, он обнаружил, что его верёвки запутались с верёвкой Цзян Кайяна!

Пока тот болтался, его верёвки продолжали спутываться с верёвками Мин Юя. Намотка была слишком быстрой. Сяо Юй только открыл первый замок на креплении, когда почувствовал, как его тело тянет в направлении Цзяна Кайяна!

Возрождение Супермодели Место, где живут истории. Откройте их для себя