CX Entertainment была крупнейшей развлекательной компанией Huaxia с бесчисленными звездами. MV был для песни одной из самых популярных певиц в CX Entertainment, поэтому компания придавала ей большое значение.
Как упоминалось ранее, в мире Huaxia строго придерживалась авторских прав, подавляя пиратство. Люди должны были платить, если они хотели посмотреть онлайн-видео или послушать песню. В результате продажи альбомов в мире всегда были очень хорошими. Каждый год выходил альбом, который пробивал миллионы продаж.
Например, Чжао Жуй чистосердечно боролся за этот MV, потому что объем продаж CX Entertainment должен был составить 600 000.
Само собой разумеется, что для такого большого проекта MV, CX Entertainment должен был выбрать нового актера вместо модели с небольшим актерским опытом. Однако, увидев Мин Юя на обложке Meditation Road, люди CX Entertainment были рады, что выбрали Мин Юя.
Да, сексуальный и провокационный Мин Сяо Юй на обложке Meditation Road слишком подходил мужской роли MV!
Несколько лет назад на рынке Huaxia стало популярным создавать MV. В последнее время фанаты, похоже, любят MV с плавным сюжетом. Стиль этой песни был панк-альтернативой, а текст был стимулирующим, поэтому роль, сыгранная Мин Юйем, была...
Серийный убийца с антисоциальным расстройством личности.
...Да, убийца.
Серийный убийца...
Поклонники никогда бы не подумали, что Сяо Юй сможет сыграть такую роль! Хороший мальчик собирался превратиться в серийного убийцу? Если бы он был успешным, он получил бы много новых поклонников!
Несколько лет назад актер сыграл беспощадного и чарующего персонажа, заставив многих новых фанатов опьянеть от этого холодного, но прекрасного персонажа!
Сказав это, Чжао Жуй все еще очень волновался перед съемкой MV, даже Ло Ру была немного обеспокоена.
Вместе с Мин Юйем, всего четыре человека тщательно изучали сценарий. Прежде всего, это был Чжао Жуй. Он договорился с режиссером и писателем о сценарии, который не нуждался в отличных актерских навыках. Вторым была Ло Ру. После того, как Мин Юй получил сценарий, она помогла привлечь внимание к некоторым областям и строкам сценария. Третьим человеком был не Мин Сяо Юй, а сестра Чжэн! Сестра Чжэн разработала макияж и новую прическу в соответствии со сценарием. И наконец, появился уверенный Мин Сяо Юй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Супермодели
RandomТак как на ваттпаде уже есть 14 глав этой новеллы, я начну выкладывать с 15. ~~~ В своей прошлой жизни Мин Юй боролся в Европейских и Американских модных кругах, в итоге став заслуженным королём подиума. После кончины от тяжёлый болезни, Мин Юй обн...