В конце мая в Huaxia была весенняя погода и теплый ветер.
Мин Сяо Юй только что сошел с трапа самолета и почувствовал смог столицы, когда его застали врасплох. На этот раз Мин Юй и Си Цзэ расстались после выхода из самолета. Си Си предпочел пройти по VIP-пути, а юноша был немного сдержан и направился прямо к обычному пути.
Было две причины для разделения. Во-первых, Си Цзэ действительно не подходил для этого пути. Это была Huaxia, и кто знал, сколько его фанатов будет присутствовать? Посмотрите на его кровавых 38,24 миллиона поклонников на официальном сайте Muse! Вторая причина состояла в том, что они не хотели раскрывать свои отношения сейчас. Если бы они пошли отдельно, это позволило бы избежать подозрений.
Однако Сяо Юй только вошел в аэропорт, когда увидел группу фанатов!
Мин Сяо Юй: «...»
...Было же не слишком поздно вернуться обратно?
Мин Юй не знал, как просочилось его местонахождение. Конечно, Ло Ру иногда устраивала так, чтобы фанаты встретили его в аэропорту и на других мероприятиях. Но на этот раз она не могла устроить такое. Можно только сказать, что мощь Интернета была бесконечной, и фанаты обнаружили его возвращение в Huaxia.
Однако... откуда у него так много поклонников?
Фанаты увидели, что Мин Сяо Юй был один, и на мгновение были удивлены. В обычных обстоятельствах знаменитость сопровождает менеджер, помощник и/или телохранители для предотвращения несчастных случаев.
Так, как юноша пришел один, поклонники сдержали своё волнение и просто попросили дать автографы. Возбужденные поклонники хотели сблизиться, но их утихомирили более рациональные собратья. Это позволило Сяо Юю успешно прорваться сквозь толпу фанатов.
Юноша был удивлен, когда он прошел. Это была большая редкость, что его поклонники были настолько разумны.
Стоя перед толпой фанатов, он поклонился, вызвав волнение. Те слушали, как прекрасным голосом Мин Юй сказал: «Спасибо. Я очень рад, что вы пришли ко мне. Пожалуйста, обратите внимание на безопасность дорожного движения при возвращении домой. Я ухожу, так что вам больше не нужно сопровождать меня. Спасибо!» - После этого он повернулся и ушел, таща свой чемодан, оглядываясь назад и махая поклонникам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Супермодели
RandomТак как на ваттпаде уже есть 14 глав этой новеллы, я начну выкладывать с 15. ~~~ В своей прошлой жизни Мин Юй боролся в Европейских и Американских модных кругах, в итоге став заслуженным королём подиума. После кончины от тяжёлый болезни, Мин Юй обн...