Апартаменты Muse были построены специально для моделей. Функции безопасности были превосходны, а дизайн и конструкция здания также были очень хороши. Самое главное, арендная плата этой квартиры была очень низкой в столице. Ах, это похоже на большие пироги, падающие с небес. (Прим: Пирог, упавший с неба, означает удачу)
Конечно, это было то преимущество, которое Muse предоставлял своим моделям.
Однако, если у этих моделей есть деньги, большинство из них будут покупать квартиры в других местах и переезжать.
Мин Сяо Юй не знал причин других людей, но у него было две. Во-первых, места рядом с компанией были слишком дорогими. Поэтому эта квартира находилась очень далеко от компании, и было неудобно посещать компанию. Во-вторых, расположение этой квартиры было средним, а район - не процветающим.
Чжао Жуй выслушал слова Мин Юя и согласился начать искать для него новую квартиру. Говоря о чем-то действительно грустном, Мин Сяо Юй усердно работал в течение полугода и до сих пор не может купить дом в хорошем месте столицы. Он мог только заплатить аванс и медленно погасить долг...
Сбережениями Мин Юя всегда управляла Ло Ру. Услышав от Ло Ру, что его сбережения могут позволить купить ему только квартиру на третьей кольцевой... Мин Сяо Юй сначала подумал о спокойном и холодном лице некоего человека, а так же о фразе «У меня есть вилла на третьей кольцевой».
Злые богатые люди!!
Мин Юй решил не беспокоиться об этих вещах. У него были Чжао Жуй и Ло Ру, которые присматривались, стараясь выбрать для покупки место в хорошем районе по лучшей цене.
С другой стороны, мартовский выпуск Character был официально выпущен...
Прошло больше месяца с тех пор, как Мин Юй сделал фотографии. Тем не менее, Character настоял на том, чтобы отложить мартовский выпуск до конца своего показа мод. Таким образом, только сейчас этот номер был опубликован для широкой публики.
В больших и маленьких книжных магазинах, в киосках по всей стране, в руках многих офисных работников и студентов - этот толстый журнал Character можно было увидеть повсюду. Да, Мин Сяо Юй был главной темой «Character», а не подпубликации.
Первоначально, Character планировал, чтобы он снялся на обложку украшений. Однако после того, как фотографии были сделаны, редактор Чэнь Жунчэнь подавила все голоса, выражавшие сомнения. Мин Сяо Юй будет на обложке этого журнала!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Супермодели
AcakТак как на ваттпаде уже есть 14 глав этой новеллы, я начну выкладывать с 15. ~~~ В своей прошлой жизни Мин Юй боролся в Европейских и Американских модных кругах, в итоге став заслуженным королём подиума. После кончины от тяжёлый болезни, Мин Юй обн...