124 глава

1.3K 145 1
                                    

В хорошо снятом фильме каково среднее количество НГ?

Другие режиссеры могут быть иными, но Сюй Ичжун знал, что его требования к каждому кадру были довольно высокими. Для фильмов, которые он снимал в прошлом, оно составляло в среднем от 3 до 8 НГ на сцену.

В фильме, снятом Сюй Ичжуном, больше всего шансов он дал киноактрисе, которая пробовала сыграть 35 раз. Актриса была настолько зла, что почти хотела уйти, но в конце концов выполнила требования режиссера Сюй на 36-м дубле.

Хоть и было 36 НГ, но это была очень сложная психологическая драма. Даже для императора кино было трудно показать «глаза, которые хотят плакать, но в глазах, полных печали и молчания, нет слез». На этот раз сцена Мин Сяо Юя имела гораздо меньшую сложность, но режиссер Сюй был довольно спокоен.

Было всего 16 НГ. Но это не входило в топ-10 дублей режиссера Сюй. Даже первых 20 было достаточно.

Кроме того, режиссер Сюй обнаружил, что состояние Мин Юя становится все лучше и лучше. Когда начался 17-й дубль, он подумал, что может пройти максимум два или три раза, прежде чем эта сцена сможет достичь желаемого эффекта и пройти.

В этой сцене сцены Цзян Кайяна не были тяжелыми. Сложной была сцена Сяо Юя. Ему нужно было повиснуть на веревках и сражаться с Цзян Кайяном в воздухе. Они оба висели, но почти сразу же он попадал мечом по шее Цзян Кайяна и заставлял его приземляться на землю.

An Li специально пригласил известного учителя боевых искусств, чтобы тот дал руководство для сцен борьбы. Когда Мин Сяо Юй находился на земле, он тренировался в этих движениях и был очень искусен.

Таким образом, в этот момент двое мужчин снова были подняты за веревки и медленно поднялись в воздух.

Длинные волосы юноши были рыжими, и на его щеках виднелись следы крови - как цветок, расцветающий на красивом лице. Его глаза были очень холодными, как глубокий лед. Он, очевидно, смотрел на вас, но юноша совершенно не замечал вас, потому что вы были недостойны его внимания!

Как только увидел это, режиссер Сюй взволнованно ударил себя по бедру. Это было правильное чувство!

Тогда пришло время смотреть бой.

Казалось, что последние 16 поражений на данный момент превратились в опыт. Мин Юй медленно прищурился, поднял длинный меч над головой и поднял ноги с балки. Он быстро и элегантно летел к Цзян Кайяну.

Возрождение Супермодели Место, где живут истории. Откройте их для себя